Сегодня: |
||||||||
Выбор и использование персональных навигаторов GPS |
||||||||
| Главная | | Описания | | Статьи | | Программы | | Загрузка | | Ссылки | | Разное |
Из-за дефицита рекламного времени на ТВ рекламодатели заинтересовались интернетомВ текущем году компании потратят на видеорекламу в Сети почти 1 млрд рублей, а в 2012 году — уже 5,2 млрд руб. Весь рынок интернет-рекламы за это время вырастет вдвое — до более чем 50 млрд рублей, пишет газета "Ведомости" со ссылкой на прогнозы группы Aegis Media. Объяснение этому простое: с большим вниманием отнестись к интернету рекламодателей вынудил дефицит рекламного времени на ТВ. А чтобы им было легче переключиться с телевизора на компьютер, рекламные агентства начали предлагать интернет-формат, максимально приближенный к телевизионному, пишет газета. Так, с сентября на главной странице Mail.ru начнется тестовая кампания с новым форматом видеобаннеров. Андрей Чернышов, гендиректор AdWatch / Isobar Russia, которая входит в Aegis Media, рассказал журналистам, что показ видеоролика начинается автоматически, сразу при загрузке страницы — кликать никуда не потребуется. Это гораздо ближе к представлению рекламы на ТВ, объясняет Чернышов, и больше нравится рекламодателям: автоматический запуск гарантирует, что видео увидят все, кто зайдет на страницу, а не только те, кто щелкнет мышью (отдельным кликом запускается только звук). AdWatch — не первая компания в Рунете, которая работает с видеобаннерами с автоматическим запуском. С 2008 года их могут видеть российские пользователи ЖЖ, однако, по словам директора по продажам +Sol Сергея Самородова, полноценный видеоролик разместил за это время только один рекламодатель, остальные использовали усеченные варианты, которые не тормозят загрузку страницы (автоматически прокручиваются первые 5 секунд, а дальше — только если кликнешь). Несколько месяцев с этим форматом экспериментирует российский MSN — портал компании Microsoft. AdWatch хочет предложить рекламодателям не только телевизионный автоматизм, но и охват, сравнимый с телевизионным. Помимо Mail.ru агентство будет размещать ролики на Rambler. Представитель Rambler подтвердил газете, что переговоры с AdWatch находятся в завершающей стадии. Месячная аудитория одного Mail.ru составляет 23 млн уникальных пользователей. Для сравнения: активная телеаудитория страны (люди 12-54 лет, проживающие в городах с населением больше 100 000 человек) примерно вдвое больше. Участие крупнейших порталов позволит предложить достаточно низкие цены: сейчас стоимость одного рекламного контакта в рунете выше, чем на ТВ, и это одна из основных проблем интернет-рекламы. По словам руководителя одной из интернет-компаний, при больших закупках стоимость 1000 показов (cost per thousand, CPT) баннера на главной странице крупнейших порталов может снижаться до 60 рублей. Прямо сравнить со стоимостью телерекламы это невозможно, поскольку для ее продажи используются другие единицы — пункты рейтинга, которые отражают число телезрителей, просмотревших рекламный ролик (GRP). Но это уже ближе к "разумной" цене, объяснил изданию сотрудник одного из сотовых операторов. Напомним, этим летом на 42-м Всемирном рекламном конгрессе приводились данные, согласно которым в 2010 году рынок интернет-рекламы в мире вырастет на 20%, а печатный сектор отрасли — только на 10%. Основная причина постепенного "ухода" рекламы в Сеть, как считают эксперты, в том, что доля торговли через интернет постоянно растет и, соответственно, это будет привлекать новых рекламодателей. По словам старшего вице-президента и управляющего директора Yahoo! Рича Райли, человечество проводит в Сети 27 млрд часов ежегодно, и этот показатель вырастает на 20% в год. Рекламодатели, таким образом, осознали, что они не могут и дальше полагаться лишь на традиционные СМИ, и это привело к перераспределению их бюджетов в пользу других медиа.
|