Сегодня: |
||||||||
Выбор и использование персональных навигаторов GPS |
||||||||
| Главная | | Описания | | Статьи | | Программы | | Загрузка | | Ссылки | | Разное |
Американские ученые пришли к выводу, что интернет полезен для детейИтоги масштабного исследования плюсов и минусов интернета, проведенного американскими учеными, противоречат мнению многих родителей и учителей о том, что просиживание часами в Сети — это пустая трата времени. Для своего эксперимента, который длился три года, ученые привлекли более 800 американских подростков и их родителей и обнаружили, что пребывание в Сети, онлайн-игры и общение с другими пользователями очень важны и полезны для нормального развития подростков, сообщает британская телерадикорпорация BBC. "Пользуясь интернетом, тинэйджеры одновременно осваивают азы новых технологий и повышают уровень своей грамотности, — считает автор опубликованного доклада Мими Ито. — Они учатся общаться, создают собственные страницы, обмениваются ссылками". Все это еще 10 лет назад считалось очень сложным и доступным только для специалистов, а современная молодежь делает это с легкостью. По словам Мими Ито, подростки во много раз больше "зависают" в таких социальных сетях как MySpace и Facebook, чем в парках, на улицах или в торговых центрах. Исследования также показали, что для определенной категории молодых пользователей сеть также является возможностью выразить свои творческие и технические способности. "Например, любители японской анимации создают онлайн-клубы для обсуждений и даже сами пытаются создавать видеопродукцию. Они учатся редактировать, продюсировать и осваивают японский язык", — говорит Мими Ито. Ученые также установили, что между подростками, которые могут неограниченно пользоваться интернетом, и теми, кто не имеет такой возможности, существует большая разница в плане технического развития. "Есть дети, у которых нет интернета дома, и пользоваться сетью они могут только на школьных компьютерах или, к примеру, в библиотеке. Но их время ограничено часами работы этих учреждений, и, кроме того, на общественных компьютерах вход на некоторые сайты заблокирован", — говорит Ито. Ученые также призывают родителей и учителей интересоваться тем, что их дети делают в сети. Это может стать не только лишней точкой сближения родителей и детей, но и позволит старшим давать нужные советы. Проведенное исследование стало частью крупного проекта по изучению цифровых СМИ, для которого различные американские фонды выделили 50 миллионов долларов. Главной его целью было выяснить, как дети и подростки в отдельно взятой стране общаются, учатся и отдыхают в цифровом пространстве. По словам ученых, проведенные ими исследования помогут пересмотреть и улучшить современную систему образования. Тем временем, как говорится в очередном отчете Центра цифровых технологий будущего, в ряде стран мира доступ к интернету уже имеют около 100% детей от 12 до 14 лет. По доступности интернета для молодежи лидирует Великобритания — там Сетью пользуются 100% опрошенных. На втором месте Израиль — 98%. Далее идут Чехия и Макао (по 96%), а также Канада (95%). США оказались только на шестом месте — 88% респондентов заявили, что имеют доступ к Сети. В рамках данного исследования, сотрудники университета Южной Калифорнии опросили более 25 тыс. молодых людей в странах Азии, Северной и Южной Америки, Европы и Австралии и период с начала 2007 года по 2008 год, сообщает cNews.ru. Среди пользователей старше 18 лет, по доступности интернета лидируют Швеция, Новая Зеландия, Канада и США. |