Сегодня: |
||||||||
Выбор и использование персональных навигаторов GPS |
||||||||
| Главная | | Описания | | Статьи | | Программы | | Загрузка | | Ссылки | | Разное |
Доклад ООН: россияне стали чаще захватывать домены и уже вышли на 12 место в миреРоссияне стали чаще захватывать домены, хотя общее число случаев киберсквотинга (неправомочного присвоения доменных имен) за прошлый год в мире несколько сократилось, свидетельствуют данные статистики за 2009 год, обнародованные в среду Всемирной организацией интеллектуальной собственности ООН (ВОИС). В этом году в ВОИС поступило 2107 жалоб на сквотеров, что почти на 10% ниже прошлогоднего показателя — 2329. Судя по статистике, жалобы на российских сквотеров участились, в итоге за прошлый год Россия поднялась на одну строчку — с 13-го на 12-е место — в списке пятнадцати лидеров по киберзахватам, сообщает РИА "Новости". За десять лет, с 1999 по 2009, против российских сквотеров была подана 251 заявка (в прошлом году этот показатель составлял 207). Таким образом, доля России в мировом объеме интернет-захватов составила 1,48%. Но безоговорочное первенство здесь за США — на них приходится 6536 дел или 38,5% от всех жалоб, поданных в арбитражный центр ВОИС. С большим отставанием за США следует Великобритания, накопившая за 10 лет "всего" 1428 жалоб (8,4%). На третьем месте — Китай с 940 делами (5,5%). Соседями России в этой таблице являются Германия (11 место — 262 жалобы за 10 лет) и Италия (13-е место — 244 жалобы). В топ-15 киберсквотинга вошли также Канада, Испания, Южная Корея, Франция, Австралия, Нидерланды, Индия, Швейцария и Панама. Чаще всего сквотеры обращают взор на имена компаний, продукция или услуги которых имеют наибольший спрос. Так, почти 10% самозахватов касались названий фирм в области биотехнологий и фармацевтики, далее следуют финансовые структуры и банки, сфера интернета и высоких технологий, магазины розничной торговли, производители продуктов питания и рестораны, индустрия развлечений, мода, СМИ и издательское дело, гостиницы и турагентства, телекоммуникационный бизнес, электроника, автомобили, тяжелая промышленность и машиностроение, транспорт, спорт, страхование, производство и продажа предметов роскоши. В 2009 году от сквотеров пострадало огромное число всемирно известных брэндов. В сфере авиаперевозок жалобы поступили от таких крупных компаний, как British Airways, американская Delta, немецкая Lufthansa, австралийская Quantas. В автопроме — Audi, BMW, Porsche. В сфере услуг по доставке — DHL, UPS и федеральная почта Германии. Среди СМИ — лидер американского телерынка CBS, всемирный музыкальный канал MTV, популярный во Франции Canal+. В образовании — Принстонский университет. В фармацевтике — Bayer, Pfizer, Eli Lilly, Hoffman-La Roche. В сфере высоких технологий и Интернета — Deutsche Telecom, eBay, Google, Intel, Microsoft, Oracle, Research in Motion's BlackBerry, Samsung, Siemens, SonyEricsson. В пищевой промышленности — Coca-Cola, Chivas Borthers, PepsiCo, Danone, Nestle. В индустрии моды — Burberry, Cartier, Chanel, Christian Dior, Faberge, Lacoste, Lancome, L'OREAL, Louis Vuitton, Ralph Lauren, The Gap, Tiffany. |