Сегодня: |
||||||||
Выбор и использование персональных навигаторов GPS |
||||||||
| Главная | | Описания | | Статьи | | Программы | | Загрузка | | Ссылки | | Разное |
Microsoft приспособит игровой контроллер Kinect для работы с ПККорпорация Microsoft объявила, что видит в контроллере для игровых приставок Kinect больший потенциал и планирует выпустить программное обеспечение, позволяющее работать с ним на ПК в профессиональных сферах, таких как медицина, промышленное производство, робототехника и др. Вариант Kinect, специально предназначенный для работы с персональными компьютерами, разрабатывается в рамках подготовки к старту программы по поддержке коммерческих продуктов для Kinect и Windows, сообщает CyberSecurity.ru. ПК-версия Kinect будет иметь некоторые особенности, делающие использование этого гаджета в паре с наcтольным ПК или ноутбуком более комфортным, говорится в заявлении Microsoft. Kindle для ПК получит новую версию системной прошивки, которая позволит устройству фокусироваться на пользователе с меньшего расстояния. Новинка сможет видеть пользователя и различать его жесты с расстояния уже в 40-50 см. Так называемый "ближний режим" будет подходить для пользователей, сидящих за компьютером и работающих с устройством. Ранее в этом году Microsoft уже выпустила набор SDK для разработчиков Windows-приложений, взаимодействующих с Kinect, однако ее использование было ограничено некоммерческими сферами. Теперь софтверный гигант обещает к началу будущего года выпустить коммерческую версию SDK, что позволит разработчикам создавать более качественные платные продукты. Кроме того, на днях Microsoft анонсировала новую программу по поддержке компаний, проектирующих программное обеспечение для Kinect. Заявки в рамках программы Kinect Accelerator принимаются до 25 января. Напомним, контроллер Kinect для игровой приставки Xbox 360 появился в продаже в ноябре прошлого года. Устройство представляет собой специальную панель, оснащенную камерой, датчиком расстояния, микрофоном и центральным процессором. Отслеживая положение тела игрока в трехмерном пространстве, система реагирует на движения рук, ног и голосовые команды, что позволяет управлять происходящим на экране без традиционного геймпада. В конце 2010 года вышла новая прошивка для Kinect, в четыре раза повысившая точность распознавания движений пользователя. В результате обновления сенсорный контроллер научился реагировать даже на самые незначительные движения пользователя, например, на шевеление пальцами и вращение кисти руки. Вскоре после появления Kinect энтузиасты организовали сообщество OpenKinect, целью которого стала разработка открытых библиотек для налаживания взаимодействия Kinect с самыми разными устройствами. Например, специалисты компании Willow Garage, специализирующейся на разработке аппаратного и программного обеспечения для бытовых роботов, сумели приспособить контроллер от Microsoft для дистанционного управления своим знаменитым бытовым роботом PR2 — человекоподобным механизмом с "головой" и парой "рук". PR2 интегрирован с открытой операционной системой ROS (Robot Operating System). Она создавалась как унифицированная среда специально для задач робототехники и упрощает низкоуровневое программирование (взаимодействие агрегатов робота, получение информации с сенсоров и пр.), позволяя сконцентрироваться на проблемах, требующих творческого подхода. Willow Garage — один из активных участников проекта ROS. |