Сегодня: |
||||||||
Выбор и использование персональных навигаторов GPS |
||||||||
| Главная | | Описания | | Статьи | | Программы | | Загрузка | | Ссылки | | Разное |
Банк-Т — новый уровень дистанционного обслуживания и универсальность банковских продуктовНесмотря на стремительное развитие современных технологий банковского обслуживания удобство пользования финансовыми инструментами до недавних пор не отвечало потребностям клиентов. Не только рядовому пользователю банковских сервисов, но и представителям малого и среднего бизнеса приходилось регулярно посещать банковские учреждения, чтобы получить выписки, внести деньги или перезаключить договор. Провести все нужные операции с минимальными потерями времени было делом невыполнимым. Тем, кто решился подключиться к дистанционному обслуживанию, приходилось регулярно платить за движение средств на своем счете и сталкиваться с различными ограничениями. Почему мы говорим об этом в прошедшем времени? Ответ прост. Благодаря внедрению инновационного подхода в сфере банковского обслуживания, который совершил Банк-Т (ОАО), клиенты банка получили универсальный и сформированный исходя из их потребностей набор инструментов для удобного и простого в использовании интернет-банкинга, а также повседневного доступа к финансовым услугам. Перепелкин Артур Геннадьевич, председатель совета директоров Банк-Т, поставил амбициозные задачи по максимально эффективной адаптации услуг современного финансового учреждения под нужды клиентов. Банковские продукты, которые вывел на российский финансовый рынок Банк-Т, свидетельствуют, что поставленные задачи были успешно решены. Мне, как и любому клиенту, было интересно проверить в работе набор опций дистанционного обслуживания, чтобы лично оценить насколько они удобнее прочих ныне существующих. Первое знакомство по-настоящему впечатлило, потому что обещанный принцип "ничего лишнего" был реализован грамотно и вдумчиво. В Северо-западном филиале Банк-Т в Санкт-Петербурге мне буквально за двадцать минут оформили пакет услуг "тДирект". Он состоит из личного "тСчета", на котором полностью отсутствуют комиссии за пользование, а также за проведение любых видов рублевых платежей, включая оплату коммунальных услуг. В дополнение к личному счету на мое имя оформили дебетовую карту Mastercard ("тКарта"), за обслуживание которой банк не взимает платы. И завершил этот процесс открытием "тВклада" — полноценного сберегательного счета, на котором нет ограничений по срокам снятия денег, практикуемых в других банках. Помня опыт подобных посещений, я ожидал услышать от сотрудника банка долгий рассказ об обязательных суммах минимального оборота, лимитов или остатков на счете, а также перечень специальных условий, которыми очень часто омрачается простота и удобство новых банковских услуг. Вместо этого мне сообщили данные онлайн-доступа для управления своими счетами через систему интернет-банкинга и пожелали успешного дня. Проведя первые операции, я убедился в том, что положительный отзывы Банк-Т получает не зря. Интерфейс системы онлайн-банкинга оказался простым и понятным, а система защиты платежей — на уровне самых высоких требований. Я быстро привык к удобству пользования интернет-банкингом, которые предоставил мне Банк-Т, хотя в первое время, признаться, не мог поверить, что работать с ним будет настолько просто. Несложной оказалась и процедура подключения к "тСчету" услуги sms-информирования о проведенных операциях. Сейчас я в любое время провожу свои платежи через интернет. Все операции в системе проходят четко, без возвратов и поиска затерявшихся денег. Ранее мне не раз доводилось сталкиваться с проблемами задержки платежей при использовании онлайн-сервисов, разрекламированных другим крупным банком. Очень удобно, что переводы между расчетным "тСчетом" и "тВкладом" доступны клиенту в любой момент через систему "Интернет-банк". Не менее полезен и удобен Банк-Т оказался для меня как для представителя малого бизнеса. По прошествии примерно месяца с момента открытия "тДиректа", я решил воспользоваться новый продуктом банка "тБизнес для предпринимателей". В этом случае набор предлагаемых услуг состоял из трех основных: "тСчета", "тВклада" и "тКарты". "тСчет" можно назвать универсальным инструментом для удаленного ведения банковских расчетов. Он дает возможность надежно контролировать расходы компании при помощи выписок по проведенным операциям, с "тКарты" удобно снимать в любое время суток наличные деньги через сеть банкоматов "Мастер-банка". Использование "тКарты" устранило необходимость использовать расчетный счет фирмы, чтобы снимать наличные для командировок. Не менее выгоден для корпоративных клиентов сберегательный счет "тВклад бизнес", пользуясь которым можно получать 10% годовых в рублях, имея свободный доступ к деньгам в режиме до востребования. Пополнить вклад можно без ограничений по количеству взносов и размеру суммы. Помимо прочего, в интервью председателя совета директоров Банк-Т Артура Геннадьевича Перепелкина прочитал о дальнейших планах развития страховых и инвестиционных продуктов, в том числе "тИпотеки" и кредиты на образование. Очевидно, что данные сервисы станут не менее востребованными, чем "тДирект" и "тБизнес". Автор материала Иван Крупский выражает благодарность сотрудникам Банк-Т за прекрасную работу с клиентами. |