Сегодня: |
||||||||
Выбор и использование персональных навигаторов GPS |
||||||||
| Главная | | Описания | | Статьи | | Программы | | Загрузка | | Ссылки | | Разное |
Американец, покрытый рекламными татуировками, сменил имя на веб-адрес компании-спонсораАмериканец Билли Гибби официально сменил имя на веб-адрес компании, предоставляющей услуги хостинга. Теперь этого обитателя штата Аляска зовут Хостгейтор Точка-ком — Hostgator Dotcom. Мужчина объяснил, что Хостгейтор — его новое имя, а Точка-ком — фамилия. Под таким именованием он будет значиться во всех документах, сообщает Руформатор со ссылкой на издание Host Review. Билли Гибби и компанию Hostgator связывают долгие отношения — например, в 2009 году американец вытатуировал веб-адрес компании у себя на шее. При этом Hostgator далеко не единственный рекламодатель Гибби — лицо и тело американца украшают более 20 татуировок с названиями разных компаний, из-за чего он заслужил прозвище "Ходячая доска объявлений". Представители хостинговой компании рассказали журналистам, что крайне довольны сотрудничеством с бывшим Гибби, ставшим Доткомом. "Он успешный боксер, донор органов да и просто отличный парень", — заявил исполнительный директор компании Ланс Кустен.
Разработчики Apache устранили опасную уязвимость, угрожавшую миллионам сайтовНекоммерческая организация Apache Foundation, курирующая разработку веб-сервера Apache, на котором работает две трети всех сайтов в мире, исправила опасную ошибку, теоретически позволявшую хакерам выводить из строя сайты, используя для этого простую программу. В новой версии Apache HTTP Server уязвимость, обнаруженная независимыми специалистами по информационной безопасности 20 августа, устранена, сообщает РИА "Новости". Однако для того чтобы угроза атаки миновала, все администраторы сайтов, использующих это ПО, должны самостоятельно установить обновление. Этот процесс может затянуться, поэтому угроза останется актуальной еще какое-то время. Как рассказали агентству в Центре вирусных исследований и аналитики антивирусной компании ESET, основная опасность заключается в том, что для проведения эффективной атаки не нужны многомиллионные ботнеты, а достаточно одного компьютера и опубликованного эксплойта. Результатом атаки становится исчерпывание ресурсов удаленной системы, после чего веб-сервер перестает отвечать на запросы. По данным аналитической компании Netcraft, в августе текущего года почти 66% всех активных сайтов в мире работало на ПО Apache.
Facebook заплатила за найденные уязвимости 40 тыс. долларов за три неделиЗа первые четыре недели после запуска новой поощрительной программы Facebook Bug Bounty крупнейшая социальная сеть мира выплатила уже более 40 тыс. долларов за найденные уязвимости, сообщает ПРАЙМ-ТАСС. Согласно условиям программы, администрация социальной сети платит как минимум 500 долларов за обнаруженную уязвимость, а максимальное вознаграждение не лимитируется и зависит от значимости уязвимости. Один из пользователей уже получил 5 тыс. долларов за найденную уязвимость, а другой — 7 тыс. долларов за обнаружение шести ошибок, говорится в сообщении Facebook. Суммарное количество обнаруженных уязвимостей не называется. При этом, по словам руководителя отдела безопасности Facebook Джо Салливана (Joe Sullivan), встречаются и отчеты о фальшивых уязвимостях. Как утверждает Салливан, запуск программы помог не только активизировать деятельность экспертов по компьютерной безопасности, с которыми Facebook уже сотрудничала, но и привлечь новых людей для поиска уязвимостей на сайте соцсети. Программа распространяется только на сайт самой социальной сети. Как утверждает Салливан, расширять программу на сторонние приложения и сервисы, входящие в экосистему Facebook, не планируется. Напомним, соцсеть Марка Цукерберга — уже третий интернет-гигант, объявивший о вознаграждении за найденные уязвимости. Первая подобная программа была запущена в августе 2004 года некоммерческим сообществом Mozilla Foundation, разрабатывающим и поддерживающим браузер Firefox, почтовый клиент Thunderbird и другие бесплатные продукты. В конце января 2010 года с аналогичной инициативой выступил Google, пообещав платить за сведения о "дырах" в браузере Chrome и коде проекта Chromium. В случае с Chrome бдительные энтузиасты имеют шанс получить за информацию о проблемах в среднем от 500 до 1 тыс. долларов за каждый баг, а за самую серьезную уязвимость компания выплатила 3 134 доллара. Некоторые наиболее активные тестеры уже получили от Google в рамках программы Bug Bounty по 10-15 тыс. долларов, а самый старательный охотник за уязвимостями заработал почти 50 тыс. долларов.
|