Сегодня: |
||||||||
Выбор и использование персональных навигаторов GPS |
||||||||
| Главная | | Описания | | Статьи | | Программы | | Загрузка | | Ссылки | | Разное |
Apple запатентовала мобильное устройство, распознающее пользователей по рукеКомпания Apple получила патент на мобильное устройство, способное анализировать положение рук пользователя и соответствующим образом настраивать свой интерфейс. В основу запатентованной технологии положен анализ расположения пальцев "множественными тактильными сенсорами", расположенными на поверхности аппарата. Изобретатели считают, что манера браться за аппарат является уникальной и может использоваться для идентификации пользователя, сообщает Вебпланета. Кроме того, благодаря этому компания Стива Джобса сможет оптимизировать интерфейс устройства для каждого конкретного пользователя. Таким образом можно будет настроить предназначение сенсорных клавиш для выполнение разных действий или составить альтернативную раскладку клавиш и иконок на экране — чтобы они были буквально "под рукой". Другой вариант — появление виртуальных сенсорных кнопок на обратной стороне гаджета, что позволяет вообще не думать о том, какая сторона у него "передняя" — где пальцы, там и кнопки. Ранее, напоминает издание, похожую разработку представили исследователи из Intel Labs, которые научились идентифицировать по руке человека, держащего пульт управления телевизором. Это позволяет, к примеру, заблокировать просмотр порнухи от детей — или выдавать им лишь ограниченный функционал порнухи, когда пультик попадает в их шаловливые ручки. А два года назад Microsoft показала прототип карманного гаджета, в котором сенсоры управления перенесены на заднюю стенку. Прототип, кстати, назывался nanoTouch и очень напоминал iPod nano.
30 сентября в России в 13-й раз отметили День интернетаВ четверг все желающие российские пользователи глобальной Сети отмечают День интернета. Именно 30 сентября в 1998 году компания IT Infoart Stars разослала письма в другие фирмы и организации с предложением провести "перепись населения Рунета". Тогда в России, как выяснилось, доступом в Сеть обладали около миллиона человек. Государственным праздником этот день, однако, так и не стал, напоминает "Российская газета". Международный День интернета пытались ввести несколько раз в разные даты, но ни одна из них так и не стала традиционной. В 1998 году Всемирный день Интернета санкционирован Папой Иоанном Павлом II. Святой покровитель Интернета пока еще не утвержден официально, хотя с 2000 года временную протекцию Сети оказывает Исидор Севильский, испанский епископ, живший в 560-636 годах. Его считают первым энциклопедистом, который оказал значительное влияние на историю Средних веков. Поэтому во многих странах мира праздник Сети отмечается 4 апреля — в день преставления святого Исидора Севильского. 17 мая 1991 года — еще один День рождения Интернета. До этого дня существовала электронная почта, новостные рассылки и перекачка файлов. А 17 мая 1991 года был утвержден стандарт для страниц WWW (World Wide Web) — именно то, что мы чаще всего сегодня имеем в виду, когда говорим об интернете. Во многих странах существуют и национальные Дни интернета, приуроченные к каким-либо событиям, связанным с развитием Сети в этой стране. В России есть еще, например, День рождения Рунета — 7 апреля. В этот день в 1994 году был зарегистрирован домен .RU, и этот день было решено сделать праздничным. В 2010 году национальному российскому домену исполнилось 16 лет, а совсем недавно в нем было зарегистрировано трехмиллионное имя, владельцу которого еле удалось дозвониться, чтобы поздравить с маленькой, но все же победой. По данным бюллетеня "Рейтинг развития Рунета" Координационного центра домена .ru/.рф, по итогам второго квартала 2010 года число интернет-пользователей в России составило 43,3 млн человек, что соответствует данным, полученным в ходе аналогичного исследования ФОМ. Недельная интернет-аудитория составила 39,2 млн человек, ежедневная интернет-аудитория — 29,4 млн человек. При этом, 68% интернет-пользователей выходят в Сеть каждый день (против 59% в 2009 году). 9% аудитории выходит в интернет реже одного раза в неделю. |