Сегодня: |
||||||||
Выбор и использование персональных навигаторов GPS |
||||||||
| Главная | | Описания | | Статьи | | Программы | | Загрузка | | Ссылки | | Разное |
Apple запустит iTunes в России уже зимой 2009 года, но только для абонентов "Мегафона"Сервис iTunes будет доступен российским пользователям уже в начале 2009 года. Доступ к нему получат пользователи iPhone, являющиеся абонентами "МегаФона". Они смогут скачивать музыку и видео с помощью беспроводного доступа по технологиям GPRS и 3G, пишет газета "РБК daily". "МегаФон" уже практически завершил переговоры с iTunes о предоставлении сервиса своим абонентам. iTunes в свою очередь договаривается с иностранными правообладателями о возможности продавать контент на территории РФ. Apple обещает завершить эти переговоры уже к началу 2009 года. "У нас есть основания считать, что результат переговоров будет положительным. Основной проблемой на сегодняшний день является то, что в России контент изначально стоит дороже и та цена, по которой iTunes собирается реализовывать контент в нашей стране, не вполне устраивает правообладателей, которые считают ее заниженной", — рассказал директор по развитию бизнеса сети оператора "МегаФон-Москва" Василий Кузичев. Пресс-секретарь компании МТС Ирина Осадчая говорит, что о планах Apple относительно предоставления сервиса iTunes в России МТС пока ничего не известно. В компании "ВымпелКом" также не знакомы с планами по выводу сервиса на российский рынок. Все три оператора "большой тройки" начнут продажи iPhone 3 октября этого года.
Опрос ВЦИОМ: почти 70% россиян не пользуются интернетомБольшинство россиян (69%) не пользуются интернетом. Такие результаты опроса опубликовал Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ), передает РИА "Новости". По данным ВЦИОМ, по сравнению с 2006 годом доля респондентов, которые не пользуются интернетом, снизилась на 7 процентных пунктов (с 76% до 69%). При этом каждый десятый россиянин (11%) обращается к ресурсам глобальной сети ежедневно (два года назад — лишь каждый двадцатый — 5%). 9% жителей страны пользуются всемирной сетью несколько раз в неделю, 7% — несколько раз в месяц, 3% — эпизодически (но не менее одного раза в полгода). Однако в целом за последние три года популярность интернета в России выросла в два раза. Так, в 2005 году этим источником информации пользовались чаще всего 10%, в 2006 — 13%, а в нынешнем году — 20% россиян. Однако по сравнению с другими информационными источниками интернет пока не занимает лидирующую позицию. Как отмечают авторы исследования, чем крупнее населенный пункт, тем выше популярность интернета среди его жителей. Так, к числу его пользователей принадлежат 41% москвичей и петербуржцев и лишь 12% сельских жителей. Чаще всего россияне используют интернет для учебы или по работе (62%). Кроме того, респонденты часто пользуются электронной почтой (42%) и отслеживают международные и российские новости (39%).
Люди, "живущие" в интернете, могут более эффективно решать сложные задачиЛюди, имеющие свои виртуальные образы в интернете, способны решать сложные задачи лучше, чем люди, действующие в мире реальном. Так считают американские психологи из университета Пенсильвании, сообщает The Washington Profile. Исследования проводились с людьми, имеющими свои виртуальные образы в игре Second Life. Игра позволяет ее участнику заниматься традиционными для современного человека делами: жить, общаться, работать, заниматься бизнесом, развлекаться, путешествовать, совершать сделки (используя виртуальную, но легко "конвертируемую" в реальные доллары валюту). Ныне в этой игре участвуют около 12 млн человек — по данным компании, во втором квартале 2008 года среднестатистический пользователь тратил на "вторую жизнь" около 100 часов в месяц. Участникам эксперимента было предложено решить логическую задачу: каким образом возможно максимально быстро спасти раненого орла, затратив минимум ресурсов. Задача была сформулирована с помощью видеоролика, который содержал всю информацию, необходимую для выработки правильного решения. Видеоролик был показан членам рабочих групп трех типов: в первую входили люди, находившиеся в одной комнате друг с другом. Участники групп второго типа общались между собой с помощью видеоконференций. Третий вид групп был сформирован из людей, играющих в Second Life — они могли обсуждать проблему лишь с помощью текстовых сообщений, на форумах и в чатах игрового портала. Как оказалось, виртуальными консультантам потребовалось больше всего времени для предложения своих вариантов решения задачи. Однако они предоставили наиболее четкие и точные ответы. |