| Главная | Описания | Статьи | Программы | Загрузка | Ссылки | Разное

Первые планшетники Microsoft Surface поступят в продажу одновременно с выходом Windows 8

Компания Microsoft официально подтвердила, что планшетные компьютеры Surface появятся в продаже одновременно с релизом Windows 8 — 26 октября. Следует, правда, отметить, что речь идет о планшетнике на ARM-процессоре и платформе Windows RT, а более "продвинутый" Surface for Windows 8 Pro на чипсете Intel увидит свет на три месяца позже, сообщает Сотовик.ру.

Стоимость новых устройств по-прежнему деликатно умалчивается, чтобы, как полагают, избежать начала ценовой войны с Android-планшетами до того, как Surface выйдет в продажу. Официально заявлено, что ценник Surface RT будет лежать в пределах такового для других ARM-планшетов на Windows RT со сравнимыми диагональю экрана и емкостью флеш-памяти.

Большинство обозревателей, похоже, сколняется к мнению, что готовиться следует к ценам, близким к ценам на iPad, и вряд ли у Android-планшетов ценой от 500 долларов останутся шансы на жизнь после появления планшетников с Windows 8.

Существует огромное пространство для планшетов как основных, а не вспомогательных вычислительных устройств, и Windows 8/RT-аппараты способны предложить нечто уникальное и убедительное для именно такой модели пользования планшетами.

Если Apple продвигает iPad в то числе как изделие для создания информационного наполнения, а Google Nexus 7 относится к традиционному ARM-планшету, ориентированному на развлечения, общение и досуг, то планшеты на Windows 8 и Windows RT с док-клавиатурой попытаются заменить ноутбук.

Отметим, многих удивило недавнее сообщение о том, что шведский интернет-магазин опубликовал прайс-лист на планшеты семейства Surface, в котором цены моделей под управлением Windows RT и под управлением Windows Pro с памятью 32 и 64 ГБ находятся в диапазоне от 1005 до 2154 долларов.

Шведы, впрочем, не уточняли, откуда появились такие цены на Surface — вполне возможно, что и "с потолка". Некоторые комментаторы предположили тогда, что ритейлер, имя которого в итоге засветилось в СМИ по всему миру, таким образом просто провел недорогую и эффективную рекламную кампанию.

AOL: 3 млн американцев по-прежнему выходят в интернет через телефонные линии

Телефонная линия продолжает служить выходом в интернет для примерно трех миллионов человек в США. Об этом, как передает ИТАР-ТАСС, свидетельствует статистика компании AOL, в недавнем прошлом бывшей лидером рынка интернет-услуг страны, но несколько лет назад чуть не канувшей в небытие.

Впрочем, число абонентов коммутируемого доступа неминуемо сокращается и сейчас — только за июнь AOL, единственный провайдер "телефонного интернета" в США, потеряла 84 тыс подписчиков услуги, а за год на широкополосный канал перешли 400 тыс домохозяйств.

Несмотря на это, для AOL минувший квартал стал лучшим за десять лет по такому показателю, как темпы потери клиентов. Для сравнения, в прошлом июне компания отчиталась о том, что за год потеряла почти 1 млн подписчиков.

Подобный успех в AOL объясняют в том числе "процессом естественного старения клиентской базы".

Впрочем, сами подписчики приводят и другую причину выбора "морально устаревшего" способа доступа в сеть. "Я провожу отпуск в домике в горах, где сотовая сеть вообще не ловит, оптоволоконный канал не появится никогда, а спутниковый и кабельный интернет стоит слишком дорого — в 10 раз больше, чем AOL", — написала Лиза Роуз.

Сама AOL в настоящее время отчаянно пытается реструктурировать свой бизнес, бросив основные ресурсы на онлайн-сервисы, вроде электронной почты, службы текстовых сообщений AIM и собственной поисковой системы. Между тем, как следует из квартального отчета AOL, услуга доступа в интернет по-прежнему занимает в бизнесе важную роль — на ее долю приходится свыше 30% прибыли компании.



Copyright © WWS 2004—2012
В дорогу!
Rambler's Top100 Экстремальный портал VVV.RU Locations of visitors to this page