Сегодня: |
||||||||
Выбор и использование персональных навигаторов GPS |
||||||||
| Главная | | Описания | | Статьи | | Программы | | Загрузка | | Ссылки | | Разное |
В России стали плохо продаваться мобильники — их стали меньше рекламировать"Нездоровая ситуация" установилась на рынке сотовых телефонов в России — они стали плохо продаваться. Об этом в среду пишет газета "Ведомости". Крупные продавцы мобильников столкнулись с ростом товарных запасов. Президент "Евросети" Алексей Чуйкин говорит о росте запасов в целом по рынку, а пресс-секретарь компании Очир Манджиков уточняет, что "у компании есть больший, чем обычно, запас по некоторым брендам". Представитель "Цифрограда" Татьяна Москалева говорит, что увеличение запасов компании связано с расширением ассортимента и количества единиц товара у ритейлеров. Представитель "Связного" рост отрицает, а Dixis — отказался от комментариев. Телефоны плохо продаются, признает ведущий аналитик Mobile Research Group (MRG) Эльдар Муртазин. По данным MRG, торговые запасы в I квартале 2008 года выросли с 2,5 млн (нормальная для нынешнего объема рынка цифра) до 4 млн, а сейчас они составляют 6 млн. Итоги I квартала были удовлетворительными, говорит Муртазин, продажи составили 8,5 млн штук (рост за год — 9%), средняя цена — 220 долларов (рост — 30%). По данным "Евросети", I квартал 2008 года не отличался от первых кварталов последних трех лет, когда рост продаж в денежном выражении составлял 6-15%. Но сейчас продажи буксуют, в апреле рынок практически не почувствовал традиционного оживления перед летним сезоном, рассказывает Муртазин. Последние пять-шесть недель по продажам были самыми низкими в 2008 году, запасы сетей растут, говорит директор отдела телекоммуникаций российского офиса Samsung Дмитрий Кузнецов. Муртазин считает, что в стагнации виновато "рекламное затишье": по оценке MRG, производители и сети в 2008 году сократили рекламные бюджеты на 40%. Рекламы телефонов действительно стало меньше и это одна из основных причин роста складских запасов розничных сетей, говорит Чуйкин из "Евросети".
Компания Google готовит запуск нового сервиса — Google OceanКомпания Google готовит запуск нового сервиса — Google Ocean. Сейчас уже работают Google Earth, Google Sky, Google Moon и Google Mars, отмечает CyberSecurity. Новая разработка представляет собой глобальную карту мирового океана. Изюминка Google Ocean будет состоять в том, что итоговая карта будет трехмерной. Google Ocean — это рабочее название, которое к моменту финального релиза может быть изменено. Однако точно известно, что океанографический инструмент будет выполнен на том же движке, что и Google Earth, и будет соответствовать той же концепции. Из наиболее интересных особенностей Google Ocean можно отметить возможность изучения океанической топографии, возможности поиска подводных объектов, наличие дополнительных графических, познавательных и научных данных. От официальных комментариев Google пока отказывается, однако в американском Обществе океанографии говорят, что если бы такая система появилась, то она была бы очень полезной и востребованной. |