Сегодня: |
||||||||
Выбор и использование персональных навигаторов GPS |
||||||||
| Главная | | Описания | | Статьи | | Программы | | Загрузка | | Ссылки | | Разное |
Медиа-корпорация AOL купила известный техноблог TechCrunch. Сумма сделки — от 25 до 40 млн долларовМедиакорпорация AOL Inc. объявила о покупке компании TechCrunch Inc., которая владеет популярным IT-блогом TechCrunch и сетью новостных веб-сайтов, специализирующихся на обзорах технологий, передает РИА "Новости". Источник, знакомый с условиями покупки, сообщил, что сумма сделки составила 25 миллионов долларов, пишет агентство Bloomberg. Другие источники говорят о 30 или даже 40 млн долларов. Со времени "развода" с Time Warner в конце 2009 года после неудачного слияния в конце 1990-х, AOL лишь продавала активы, включая популярную социальную сеть Bebo и сервис моментальных сообщений ICQ. Сейчас же компания также объявила о покупке сети онлайн-видео 5min Media, в библиотеке которой — более 200 тысяч роликов о моде, кулинарии и фитнесе, а также разработчика программного обеспечения для социальных сетей Thing Labs Inc., пишет Bloomberg. Cумма сделок не разглашается. TechCrunch, созданный Майклом Аррингтоном, появился летом 2005 года; на сегодня это один из самых посещаемых сайтов ИТ-тематики. Экспертный совет TechMeme Leaderboard называет TechCrunch лучшим онлайн-источником новостей о технологиях, отводя второе место Engadget. Согласно данным ComScore Inc., в августе TechCrunch стал третьим по посещаемости технологическим блогом с 3,8 миллиона уникальных посетителей. По данным исследования, лидерство по посещаемости среди "технологических" онлайн-СМИ принадлежит Engadget с 7,5 миллиона посетителей, а второе место занимает Gizmodo с 6,5 миллиона. TechCrunch имеет офисы во многих странах мира и оперирует рядом популярных веб-сайтов IT-тематики, включая MobileCrunch, CrunchGear, TechCrunchIT, GreenTech, TechCrunchTV и CrunchBase. Майкл Аррингтон заявил журналистам, что рад возможности сотрудничать со специалистами корпорации AOL. "Для нас наступило время либо инвестировать в технологии и маркетинг, либо продать свои активы кому-то, кто сможет это сделать. Сделка с AOL решает для нас многие технические проблемы", — сказал он, отметив, что останется в AOL как минимум на ближайшие три года. Его компания присоединяется к медиа-корпорации на условиях сохранения редакционной независимости. Подразделение AOL Technology Network включает в себя технологически ориентированные активы, в том числе, онлайн-журнал о потребительской электронике Engadget, развлекательный портал Switched, неофициальный блог о новостях Apple TUAW и блог о новостях в сфере программного обеспечения DownloadSquad. На торгах New York Stock Exchange во вторник акции AOL упали на 63 цента — до 24,15 доллара за акцию. В целом акции компании выросли на 3,7% в этом году. По информации источников, близких к TechCrunch, компания ожидает получить около 3,5 миллиона долларов прибыли в текущем году.
Symantec: хакеры научились прикидываться принтерамиНовые способы обмана, побуждающие пользователей к открытию вредоносных приложений а электронной почте, выявлены исследователями антивирусной компании Symantec. Хакеры рассылают мейлы, которые якобы пришли от офисных принтеров, многие из которых сейчас способны отправлять отсканированные документы на электронную почту, сообщает ХАКЕР.ру. "Это новая тактика, с которой мы раньше не сталкивались", — говорит Пол Вуд, старший аналитик отдела разведки Symantec.cloud. Потоки писем со зловредными вложениями резко увеличились с конца августа. Интенсификация потоков спама с вложениями также привела к увеличению среднестатистических размеров непрошеных посланий. Все подобные мейлы неизменно содержат один из видов загрузчиков, которые используются для загрузки других вредоносных программы или кражи документов с компьютера. Symantec опубликовал примеры таких недавно полученных писем в последнем отчете, выпущенном во вторник. На первый взгляд сообщения с темой "Fwd: Отсканировано HP Officejet" выглядят весьма убедительно. Далее читаем — "Прикреплённый документ был отсканирован и выслан вам с помощью Hewlett-Packard HP Officejet 05701J" и затем — "Отправитель Мортон". Вуд заявил, что это объединяет всех злоумышленников: они выдумывают имя отправителя и создают впечатление, что письмо пришло с такого же домена, к которому относится получатель. Некоторые из сообщений, перехваченных Symantec, на первый взгляд кажутся внутренней электронной почтой компании. Это значительно повышает вероятность того, что человек, получивший письмо, откроет вложение. Вложение представляет собой файл .zip, что уже является странным. Вуд сказал: "Oчень маловероятно, что большинство принтеров, обладающих способностью рассылать электронную почту, действительно могут отправить файл .zip; обычно такие принтеры посылают графические файлы". "Хотя Windows способен открывать файлы .zip, очевидно, что мошенники пытаются скрыть это расширение от тех, кто пользуется альтернативными инструментами, чтобы разархивировать содержимое. В некоторых инструментах архивации вредоносное приложение появляется с расширением .doc или .jpg. Хакеры манипулируют именами файлов, чтобы вызывать меньше подозрений", — пояснил Вуд. Таким образом, по мнению аналитиков, можно говорить об обнаружении новых методов социальной инженерии, ориентированной на введение пользователей в заблуждение или их открытый шантаж с целью кражи денег с банковских счетов или их персональных данных. В сентябрьском отчете Symantec отмечается и более активное использование сравнительно новых технологий, таких как HTML 5, для создания поддельных сайтов и мобильного программного обеспечения. Также мошенники начали активнее применять такие скриптовые языки, как JavaScript, для разработки вредоносного ПО и различных мошеннических трюков. |