Сегодня: |
||||||||
Выбор и использование персональных навигаторов GPS |
||||||||
| Главная | | Описания | | Статьи | | Программы | | Загрузка | | Ссылки | | Разное |
Продавать iPad в России начнут в октябре или в ноябреПланшетные компьютеры iPad, продающиеся в США еще с апреля, в розничных российских сетях могут появиться в октябре или ноябре. При этом список компаний, которые будут продавать этот планшетный компьютер в России, пока в не определен, сообщает РИА "Новости" со ссылкой на источник в компании, близкой к ведению переговоров с Apple по продажам iPad в России. Apple и операторы российской "большой тройки" сотовых операторов долгое время не могут договориться между собой об условиях продаж планшетных компьютеров iPad в России, а потому не исключено, что iPad будет распространяться через сети розничных ритейлеров. Между тем, по данным газеты "Ведомости", с 11 октября продавать iPad в России будут "Белый ветер Цифровой", "М.видео", Mediamarkt и Re:Store. Модель с 16 Гбайт памяти будет стоить в этих сетях 19,9 тыс. рублей, а модель с 64 Гбайт памяти — 37 тыс. рублей. Это на 30-46% выше, чем в США. Пресс-служба "Вымпелкома" сообщила агентству, что Apple в России будет распространять iPad по своей обычной для всего остального мира модели — через сети ритейлеров, а свои переговоры с Apple по iPad компания не комментирует. Пресс-секретарь "Мегафона" также подтвердила факт продолжающихся переговоров своей компании с Apple по поводу iPad, отметив, что по меньшей мере одна модификация iPad будет продаваться через ритейлеров. В МТС ведут переговоры о том, чтобы устройства были представлены в розничной сети оператора, однако пресс-секретарь компании также напоминает о том, что глобальный подход Apple состоит в том, чтобы продвигать iPad в сетях цифровой техники. Российское представительство Apple ситуацию не комментирует.
В России любят Windows 7 сильнее, чем в остальном миреЧисло пользователей, положительно относящихся к перационной системе Windows 7, в России, по данным Microsoft, выше, чем во многих других странах мира. Как заявила Ева Шёнляйтнер, директор Windows Commercial в Центральной и Восточной Европе, в России Windows 7 пользуется большей популярностью, чем в среднем по миру. По данным внутреннего исследования Microsoft, общемировой показатель Windows 7 favorability ("положительное отношение к Windows 7") составляет 59%, а в России — 72%. Китай немного отстает от России с показателем 69%, в США этот показатель немного ниже общемирового — 58%, а в Бразилии он еще ниже — 54%. В корпорации такую популярность новой платформы в России объясняют, в первую очередь, высоким уровнем технической подкованности российских пользователей и их традиционным интересом к новинкам, сообщает CNews.ru. Представители Microsoft также отмечают, что фоне общего падения российского рынка ПО бизнес Microsoft вырос, правда, не уточнили, насколько именно. Основными драйверами роста в компании называют продажи Windows 7, усиление позиций в ритейле, в интернете, в госсекторе и в регионах. Продажи Windows 7 начались в октябре 2009 года, к настоящему моменту компания реализовала в России порядка 4,8 млн копий, из которых примерно половина приходится на продажи вместе с новыми компьютерами, а вторая половина — на корпоративных пользователей. "Коробочные" версии занимают незначительную долю в продажах. Во всем мире за это время продано 175 млн копий Windows 7. |