Сегодня: |
||||||||
Выбор и использование персональных навигаторов GPS |
||||||||
| Главная | | Описания | | Статьи | | Программы | | Загрузка | | Ссылки | | Разное |
Дело о "неправильном" LTE: в Европе тоже готовы придраться к рекламе нового iPadПосле того как Австралийская комиссия по конкуренции и защите прав потребителей (ACCC) заявила, что намерена судиться с Apple из-за вводящей в заблуждение рекламы планшета, этим вопросом заинтересовались организации, защищающие права потребителей в Швеции и Великобритании, передает РИА "Новости" со ссылкой на западные СМИ. Напомним, австралийцам не понравилось, что рекламе новой модели модного гаджета говорится о поддержке сотовых сетей 4G (LTE), в то время как LTE в новом iPad работает на частотах 700 МГц и 2100 МГц, используемых в США и Канаде, а единственный австралийский оператор, имеющий действующую сеть LTE, использует частоту 1800 МГц. Рекламные ролики тем временем обещают всему миру, что 4G-версия планшетника начнет работать, как только в ней окажется SIM-карта, а на австралийском сайте Apple новый iPad преподносится как устройство с поддержкой 4G. ACCC пригрозила оштрафовать Apple и добиться исправления рекламы, а также возврата денег покупателям, считающим себя обманутыми. Шведское агентство по защите прав потребителей уже получило от ряда покупателей нового iPad жалобы на невозможность использовать LTE-сети в стране, несмотря на маркетинговые обещания. В Великобритании представители управления по соблюдению рекламных стандартов также готовы принять подобные жалобы от потребителей. Apple уже заявила, что предложит покупателям новой модели iPad в Австралии вернуть деньги, если устройство обмануло их ожидания. Компания также планирует разместить на своем сайте и в фирменных розничных магазинах в Австралии предупреждение о несовместимости нового iPad с единственной местной LTE-сетью, эксплуатируемой оператором Telstra. В настоящее время к запуску в стране готовится еще одна сеть LTE, но и с ней новый iPad работать не сможет. Сети LTE, которые в этом году запускает в нескольких городах России оператор Yota, работают в диапазоне 2500-2700 МГц, поэтому российским пользователям подключить к ним новый iPad также не удастся.
LG начинает выпуск гибких экранов — букридеры на их основе могут появиться уже в апрелеКомпания LG объявила о начале массового производства гибких дисплеев для букридеров, изготовленных на основе тонкопленочных транзисторов (TFT), но с применением "уникальной технологии". В них будет использоваться пластиковая подложка вместо стеклянной, благодаря чему новые "читалки" должны стать легче и прочнее. Саму панель можно сгибать под углом до 40 градусов, не боясь ее повредить, сообщают Вести.Ru со ссылкой на техноблог Engadget. Вероятнее всего, предполагает издание, речь идет о техпроцессе EPLaR. В его основе лежит нанесение электрофоретических капсул с чернилами на пластиковую подложку. Новые пластиковые панели вдвое легче (14 граммов) и на 30% тоньше (0,7 мм) своих стеклянных аналогов. Диагональ XGA-экрана (с разрешением 1024х769 точек) — 6 дюймов, как у популярных букридеров Kindle и Nook. Кроме того, как уверяет производитель, новый дисплей выдерживает падение с высоты полутора метров. Представляя новинку, представитель LG постучал, правда не очень сильно, по дисплею пластмассовым молотком, не причинив ему заметных повреждений. Подобное качество особенно важно, так как множество букридеров выходит из строя после того, как владельцы тем или иным способом разбивают экран, напоминает в этой связи SlashGear. Первые "читалки" на основе гибких экранных панелей появятся на рынке в начале апреля, обещают представители компании (отметим, гибкость экрана еще не означает, что гибким будет и само устройство). О цене информации пока нет. Созданием настоящей "электронной бумаги" нового поколения также занимаются Sony и Samsung. Последний, например, обещал в 2012 году начать выпуск устройств с гибкими AMOLED-панелями, хотя осталось неясно, будет ли это на самом деле гнущийся экран или AMOLED-диплей "загнут" вдоль корпуса устройства. |