| Главная | Описания | Статьи | Программы | Загрузка | Ссылки | Разное

Yota развернет сеть WiMAX в Московском метрополитене

WiMAX-оператор "Скартел", работающий под торговой маркой Yota, собирается начать развертывание своей сети в московском метро сообщает РБК daily.

Источника в Московском метрополитене рассказал журналистам, что "Скартел" уже устанавливает базовые станции на принадлежащих Московскому метрополитену зданиях. "Соответствующие документы поступили недавно в управление метрополитена по городу Москве", — сообщает источник, знакомый с процессом согласования.

"Более того, — отмечает он, — в скором времени компания собирается подать документы на установку базовых станций на станциях метро". Пресс-служба "Скартел" отказалась комментировать эту информацию.

На строительство инфраструктуры оператор, по оценкам аналитиков, должен потратить от 3 млн долл. Существенного увеличения абонентской базы это оператору не принесет, считают эксперты, это в основном маркетинговый шаг.

Пользоваться ноутбуком или нетбуком в метро все же достаточно удобно, а владельцев смартфонов с поддержкой WiMAX крайне немного. Более того, единственное удобное для работы в метро устройство со встроенным WiMAX — телефон НТС 4G — уже снято с производства.

Емкость носителей Blu-ray вырастет более чем в два раза

Организация Blu-ray Disc Association (BDA) утвердила спецификации BDXL — нового формата для дисков Blu-ray, сообщает Infox.ru.

Согласно техническому описанию BDXL, на четырехслойные носители одноразовой записи можно записать 128 Гб данных. Для многократного сохранения информации будут пригодны только трехслойные носители, объем которых ограничен 100 Гб.

Производство дисков обновленного стандарта и оптических приводов для их чтения должно начаться уже в ближайшее время, однако информации об их примерной стоимости пока нет.

Любой проигрыватель с поддержкой BDXL будет обратно совместим со всеми видами дисков Blu-ray, а вот существующие BD-плееры не смогут считывать информацию с трехслойных и четырехслойных носителей повышенной емкости.

BDXL изначально задумывался как стандарт хранения данных для профессионального применения. Планировалось, что большой объем носителей будет оценен по достоинству медицинскими, а также теле— и радиовещательными компаниями, постоянно испытывающими необходимость в архивировании информации.

Однако активно развивающаяся индустрия развлечений может внести коррективы в намерения BDA, ведь фильмы и видеоигры в формате 3D, за последнее время ставшие особенно популярными, занимают заметно больше места, чем "двухмерный" контент.

Каждый пятый российский интернет-пользователь находил работу через социальные сети

Каждый пятый (21%) российский интернет-пользователь находил работу с помощью социальных сетей, сообщает газета "Ведомости" со ссылкой на исследовательскую компанию HeadHunter, опросившую в период с 15 по 24 июня 4500 респондентов по всей стране.

Работу в социальных сетях ищут себе в основном те, кто там активен — маркетологи, журналисты, пиарщики, специалисты IT. Денис Марков, руководитель службы социальных медиа HeadHunter, пояснил журналистам, что у социальных сетей есть важное преимущество перед резюме — ты не ограничен одной страницей, в твоем распоряжении гигабайты свободного пространства для любого вида информации.

На его взгляд, в социальных сетях можно ближе узнать человека и более осознанно предложить ему работу. Но есть и недостаток — у них нет удобных инструментов для HR-специалистов, а значит, социальные сети слишком сложны для поиска персонала в крупных масштабах.

Марков вспоминает случай, когда его знакомый, бывший руководитель крупной социальной специализированной сети, написал на Twitter, что ищет работу. В течение дня его пост ретвитили более 70 влиятельных в интернете людей, и через два дня он уже работал на новом месте.

Выступая на HR-форуме "Ведомостей", Юлия Попова, начальник отдела найма и адаптации персонала блока по управлению персоналом корпоративного центра МТС, призналась, что в ее компании существует практика изучения профилей кандидатов в социальных сетях — для оценки их потенциала.

Работу в социальных сетях можно искать двумя способами, считает Марков. "Социальные сети сродни кухне или коммунальной квартире. Ты пишешь, что ищешь работу, друзья видят это и могут предложить интересную вакансию, открытую в их компании, — размышляет он. — Но в этом случае блог или аккаунт в социальной сети — не профессиональный инструмент, а только способ общаться с интересными людьми. С такими задачами отлично справляется Facebook, Twitter, "В контакте" или ЖЖ".

Однако можно вести блог или наполнять профиль в социальных сетях более сознательно. Для этого не помешает познакомиться с "лидерами мнений", бизнесменами, известными в рунете личностями.

"В этом случае главное — побольше мозолить им глаза, постоянно комментировать их записи, выкладывать фотографии с профессиональных мероприятий, постоянно приглашать новых друзей. Для профессиональных целей отлично подходят LinkedIn, Habrahabr или "Мой круг", — рекомендует эксперт.



Copyright © WWS 2004—2012
В дорогу!
Rambler's Top100 Экстремальный портал VVV.RU Locations of visitors to this page