Сегодня: |
||||||||
Выбор и использование персональных навигаторов GPS |
||||||||
| Главная | | Описания | | Статьи | | Программы | | Загрузка | | Ссылки | | Разное |
Pew Research: в уходящем году в США интернет опередил по популярности газетыИнтернет обогнал газеты в качестве самого популярного источника национальных и международных новостей в США. 40% опрошенных компанией Pew Research Center жителей этой страны заявили, что интернет для них является основным источником новостной информации, тогда как в 2007 году таких людей было только 24%. Опрос проводился сотрудниками Pew Research среди 1,489 взрослых американцев с 3 по 7 декабря 2008 года. Газеты, как сообщает cNews.ru, выбрали 35% респондентов (34% в 2007 году), а телевидение по-прежнему остается наиболее популярным видом медиа — его предпочли 70% (74% в 2007 году). Однако для молодежи интернет является основным источником новостей, догнав ТВ по популярности. Среди американцев моложе 30 лет, 59% (против 34% в прошлом году) предпочитают узнавать большинство новостей из интернета. При этом, телевидение выбрали также 59% опрошенных, тогда как в 2007 году таких было 68%, что говорит о падении популярности ТВ. Многие газеты переходят на модель работы, при которой контент создается в первую очередь для сетевой версии издания, а уже потом часть попадает в печатную версию. Телекомпании также всячески стараются расширить свое присутствие в Сети, запуская новые веб-сервисы и выкладывая в интернет полные версии своих шоу и сериалов. Специалисты Pew Research прогнозируют, что популярность онлайн-СМИ в качестве основного источника новостной информации будет расти и дальше, с появлением все большего количества популярных веб-изданий и блогов. При этом, печатным изданиям придется переходить в Сеть, чтобы компенсировать потери доходов от рекламы. Как отмечают аналитики, телевидение и печатная пресса намного сильнее подвергаются финансовому давлению из-за ухудшения состояния экономики, по сравнению с интернет-СМИ. Хотя некоторые газеты имеют достаточно популярные веб-сайты, их основные и наиболее прибыльные рубрики — такие как доски объявлений, списки вакансий и предложений по продаже недвижимости — являются менее популярными по сравнению с независимыми сервисами наподобие Craigslist, Monster.com и других. В то же время, телевидение сталкивается со все более значительной конкуренцией со стороны YouTube и других видеосервисов, которые быстро набирают популярность.
Nokia продает непрофильный бизнес в сфере информационной безопасности давнему партнеруКрупнейший мировой производитель мобильных телефонов финская компания Nokia избавляется от непрофильных направлений. Так, бизнес по обеспечению информационной безопасности Nokia достался компании Check Point. По мнению экспертов, это соглашение входит в пятёрку самых значимых для мировой ИБ-индустрии, сообщает cNews.ru. Завершение сделки ожидается в первом квартале наступающего года и зависит от выполнения определенных условий, в том числе от соблюдения требований нормативных актов. На данный момент подробности сделки еще не раскрываются, но Check Point уже успел посчитать грядущую выгоду: так, по словам основателя и CEO Check Point Джила Шведа, в итоге оборот компании увеличится где-то на 100 млн долларов. О продаже ИБ-бизнеса Nokia стало известно еще в октябре, но тогда в качестве покупателя назывался некий инвестиционный фонд, название которого не раскрывалось. В то же время Nokia объявила об изменении работы с корпоративным сектором: было решено продвигать решения напрямую, а не через каналы продаж. Ранее, в сентябре Nokia объявила о своих намерениях сконцентрироваться на потребительском секторе, что отразилось на методах работы с корпоративными заказчиками. Nokia и Check Point сотрудничают в области разработки ИБ-решений уже давно — около десяти лет. Платформы Nokia оптимизированы для работы с продуктами Check Point: межсетевого экрана, VPN и UTM-решений. По данным IDC, семейству Nokia Security Appliance принадлежит третье место среди крупнейших производителей — после Cisco и Juniper. А по оценкам Gartner, в 2007 г. Nokia и Check Point вместе заняли второе место на мировом рынке устройств для межсетевых экранов. Check Point, в свою очередь, имеет широкий спектр шлюзов безопасности, как в виде ПО, так и в виде программно-аппаратных комплексов? например, UTM-1 и Power-1. В Gartner отмечают, в то же время, что у Check Point недавно появились линейки ИБ-устройств, конкурирующие с Nokia — UTM-1, Power-1 и IPS-1. И после слияния (если оно состоится по плану) израильской компании нужно будет выбрать что-то одно. Эксперты издания отмечают, что модель ИБ-бизнеса Nokia была основана на тесном сотрудничестве с OEM-партнёрами, поставлявшими компании технологии. Поскольку главным из них был именно Check Point, то произошедшее поглощение представляется вполне логичным шагом с обеих сторон. Для обеих компаний это возможность сконцентрироваться на своих ключевых компетенциях и мобилизировать ресурсы для конкурентной борьбы в условиях неблагоприятной экономической конъюнктуры. |