Сегодня: |
||||||||
Выбор и использование персональных навигаторов GPS |
||||||||
| Главная | | Описания | | Статьи | | Программы | | Загрузка | | Ссылки | | Разное |
Популярность смс-сервисов падает, зато растет интерес к мобильному интернетуРост спроса сотовых абонентов на смс-услуги практически замер. Раньше на их долю приходилось 40% выручки от предоставления неголосовых услуг. Однако в последнее время все больше пользователей выбирают мобильный интернет (выход в Сеть через сотовый телефон и USB-модемы), который сегодня приносит операторам 29,8% выручки от всех неголосовых услуг. Обо всем этом, как пишет газета "Труд", свидетельствуют данные аналитической компании AC&M. Общение с помощью мобильного интернета, в частности в чатах и ICQ, обходится дешевле, чем отправка смс. Одно короткое сообщение сегодня стоит от 0,5 до 2 рублей, в то время как в ICQ на него придется потратить не более 0,1 рубля. Пресс-секретарь "ВымпелКома" (торговая марка "Билайн") сообщила изданию, что,например, за последние полгода количество пользователей USB-модемов увеличилось на 14%, трафик в Сети вырос на 89,1%. Однако другие эксперты не спешат окончательно отправлять смс в отставку. Так, Эльдар Муртазин из Mobile Research Group заявил журналистам, что короткие сообщения по-прежнему останутся для россиян удобным способом общения. А рост популярности мобильного интернета, по его словам, только станет стимулом для снижения их стоимости.
В Chrome 11 появилась функция распознавания речиВ одиннадцатой версии веб-браузера Chrome появилась функция распознавания речи пользователя, позволяющая взаимодействовать с различными веб-сервисами. Например, распознавание речи сделало возможным "голосовой" перевод с одного языка на другой на сервисе Google Translate, сообщает РИА "Новости". Кроме распознавания речи, в новой версии Google Chrome почти нет нововведений, в основном содержатся лишь исправления ошибок прежней версии. Пока сервис переводит только фразы, произнесенные по-английски, однако в дальнейшем планируется добавить поддержку и других языков. Создатели браузера использовали наработки сервиса Google Voice Search ("Голосовой поиск") для Android-смартфонов, который поддерживает, в том числе, и русский язык. В дальнейшем голосовое управление в Chrome найдет и другие применения — например, браузер сможет понимать команды пользователя или распознавать поисковые запросы. Сейчас, правда, функция распознавания работает не очень точно, в чем на собственном опыте убедился корреспондент агентства. Кроме того, стандарт, описывающий взаимодействие веб-сервисов с данной технологией, пока еще разрабатывается, поэтому маловероятно, что разработчики других браузеров представят его поддержку в ближайшем времени.
Скандал в Нидерландах: собранные GPS-навигаторами данные помогали полиции штрафовать нарушителейКомпания-производитель портативных GPS-навигаторов TomTom извинилась перед пользователями за передачу собранных навигаторами данных в полицию Нидерландов, которая, в свою очередь, использовала их для выявления нарушителей скоростного режима. Хотя собранные навигаторами данные (маршруты пользователей и скорость, с которой они двигались) являются анонимными и пользователи не могут быть идентифицированы, они косвенно поспособствовали тому, что многие водители получили штрафные квитанции. Полученная информация помогла полицейским понять, по каким дорогам автомобили передвигаются быстрее и, следовательно, где нужно ставить новые радары, засекающие нарушителей. По словам президента TomTom Гарольда Годдейна, компания была уверена, что данные будут использоваться для предотвращения дорожных заторов и повышения уровня безопасности. Он заявил, что его компании не нравится подобный способ использования их данных, потому что он не нравится их клиентам, поэтому в будущем компания будет препятствовать использованию этой информации подобным образом. Для того в новом лицензионном соглашении появится специальный пункт, "предотвращающий подобные ситуации в будущем", сообщает 4PDA. Скандал начался после того, как голландская газета AD опубликовала результаты проведенного сотрудниками журналистского расследования. Из публикации следовало, что TomTom, завершившая первый квартал с неутешительными результатами, решила поискать дополнительные источники доходов, и не нашла ничего лучшего, как продать полиции данные о дорожном движении.
|