| Главная | Описания | Статьи | Программы | Загрузка | Ссылки | Разное

News Corp. намерена запустить собственную открытую сеть по продаже онлайн-рекламы

Интернет-подразделение News Corp. планирует в первой половине 2008 года запустить собственную сеть по продаже рекламы не только для проектов холдинга, но и других медиакомпаний. Об этом на Reuters Media Summit в Нью-Йорке рассказал президент Fox Interactive Media Питер Левинсон, пишет газета "РБК Daily".

Изначально новая сеть с условным названием FIM Serve создавалась только для социальной сети MySpace, но сейчас в компании активно обсуждается возможность ее работы и с другими компаниями.

Создание глобальными корпорациями своих рекламных сетей — следствие активного приобретения частных сетевых сервисов. Подобные сделки недавно заключили Microsoft, Yahoo!, AOL и Google, чтобы укрепить собственные позиции в быстрорастущем сегменте рекламного рынка.

По мнению Левинсона, в условиях угрозы спада в экономике США в 2008 году "прочным" интернет-медиа будет проще перенести "шторм" в экономике. Он добавил, что рекламная сеть Fox Interactive фокусируется на баннерной рекламе и не будет "конфликтовать" с продуктом Google, который специализируется на контекстной.

Причина интереса News Corp. к онлайн-рекламе — желание лучше соответствовать запросам пользователей социальной сети MySpace, запустившей летом рекламный сервис HyperTargeting. Его технология позволяет обработать данные о 10 млн пользователей этой социальной сети так, чтобы рекламные объявления соответствовали их интересам. Однако такая практика вызывает нарекания защитников принципов частной жизни и информации.

Конкурент MySpace — социальная сеть Facebook — уже столкнулась с оттоком тысяч пользователей после того, как на их персональных страницах появились рекламные объявления, связанные с их последними покупками в интернете.

Опрос: персональный компьютер есть в каждой третьей российской семье

В каждой третьей (33%) российской семье есть персональный компьютер или ноутбук, в каждой пятой (19%) — цифровой фотоаппарат, а цифровая видеокамера имеется в семьях 6% опрошенных, свидетельствуют исследования социологов.

По их данным, струйный принтер с функцией печати для листов формата А4 есть в каждой десятой (9%) семье, в семьях 2-4% респондентов есть сканер; лазерный принтер для печати листов формата А4; многофункциональный принтер или принтер для печати фотографий малого формата.

В то же время 59% семей не владеют ни одним из перечисленных видов цифровой техники, сообщили в среду "Интерфаксу" социологи ВЦИОМ.

Как показал всероссийский опрос, проведенный в октябре в 153 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках России, обладатели подобной техники — это, прежде всего, молодежь; респонденты с высшим и незаконченным высшим образованием, материально обеспеченные, жители столиц и городов-миллионников.

Согласно результатам опроса, доля тех, у кого дома отсутствует цифровая бытовая техника, возрастает с 37% среди семей, проживающих в Москве и Санкт-Петербурге, до 73% — в сельской местности.



Copyright © WWS 2004—2012
В дорогу!
Rambler's Top100 Экстремальный портал VVV.RU Locations of visitors to this page