Сегодня: |
||||||||
Выбор и использование персональных навигаторов GPS |
||||||||
| Главная | | Описания | | Статьи | | Программы | | Загрузка | | Ссылки | | Разное |
"Яндекс.Деньги" разрешили переводы в банки 42 стран ЕвропыСистема электронных платежей "Яндекс.Деньги" объявила, что ее пользователи теперь могут выводить средства со своих кошельков на банковские счета в большинстве европейских стран, сообщает РИА "Новости". По словам представителей компании, переводом "Яндекс.Денег" на банковский счет можно оплатить что угодно: языковые курсы, аренду виллы на море или доставку в Россию туфель из Лондона. "Этот сервис особенно удобен для фрилансеров, которые постоянно проживают за пределами России", — говорится в пресс-релизе "Яндекс.Денег". Российские и иностранные пользователи системы могут отправить перевод на банковский счет, как собственный, так и другого человека, в 42 страны Европы. Для отправления перевода необходимо знать только банковские реквизиты получателя. Как утверждают представители "Яндекс.Денег", перевод поступит на счет получателя в течение нескольких рабочих дней. Комиссия составит 3% от суммы перевода и 15 рублей. В феврале "Яндекс.Деньги" разрешили пользователям выводить средства с электронных кошельков на банковские карты Visa и MasterCard, выпущенные российскими банками, и на карты MasterCard еще в 24 странах мира. Лимит суммы, которую пользователь может вывести за одну транзакцию на банковскую карту, составляет 75 тысяч рублей для верифицированных кошельков и 15 тысяч рублей — для анонимных. С каждого перевода взимается комиссия в размере 3% от суммы перевода и 15 рублей. В начале июня "Яндекс.Деньги" объявили о подаче заявки на получение лицензии небанковской кредитной организации (НКО). Это требование закона "О национальной платежной системе". С 29 сентября 2012 года системы электронных денег могут работать либо в рамках НКО, либо как банк. "Яндекс.Деньги" считает себя крупнейшей российской системой электронных платежей, подтверждая это данными аналитической компании TNS.
Играющим в игры Zynga предлагают объединиться в собственной соцсетиКомпания Zynga запускает сеть Zynga With Friends, которая призвана объединить игроков с различных мобильных платформ и социальных сетей, сообщает РИА "Новости". Ранее, в марте, Zynga представила платформу для размещения собственных игр и игр от сторонних разработчиков Zynga.com, которая также получила ряд социальных функций. Например, благодаря функции Social Stream пользователи смогут играть и обмениваться сообщениями в режиме реального времени с друзьями, а также общаться с другими пользователями. Эта же функция реализована и в Zynga With Friends. "Одна сеть, единый опыт и единое пространство, которое соединит всех игроков вне зависимости от того, где они играют", — приводит Рейтер слова из выступления генерального менеджера Zynga Мануэля Бронштейна в рамках презентации новой платформы. Как сообщается на сайте компании, сеть Zynga With Friends объединит пользователей, которые играют в социальные игры Zynga с помощью устройств на мобильных платформах iOS и Android, в социальной сети Facebook, на сайте Zynga.com и др. При этом им будет доступна функция мультиплеера, ряд социальных функций, групповые чаты и другое. Zynga также объявила о создании набора инструментов для разработчиков приложений Zynga API, который позволит встраивать сервисы Zynga в сторонние игры. Как утверждают представители компании, Zynga API будет доступен разработчикам уже скоро. Компания Zynga была основана Марком Пинкусом в 2006 году и с тех пор превратилась в одну из активно растущих технологических фирм. Компания специализируется на разработке браузерных игр для социальных сетей и получает доход от внутриигровой торговли виртуальными предметами. Ее наиболее известные продукты — популярные игры FarmVille и FrontierVille для Facebook. По неофициальной информации, крупным инвестором Zynga уже несколько лет является Google. Кроме того, Zynga неоднократно попадала в поле зрения СМИ не только благодаря завидным рыночным показателям, но и в связи с нарушением приватности участников Facebook. В 2010 году, например, когда журналисты выяснили, что десять самых популярных на тот момент приложений Facebook раскрывают идентификационные данные пользователей рекламным компаниям, шесть из этих программ, как оказалось, были продуктами Zynga. |