Сегодня: |
||||||||
Выбор и использование персональных навигаторов GPS |
||||||||
| Главная | | Описания | | Статьи | | Программы | | Загрузка | | Ссылки | | Разное |
Система ГЛОНАСС доступна на 90% территории России и 79,2% территории других странДоступ пользователей к российской спутниковой навигационной системе ГЛОНАСС уже сейчас возможен на 90% территории России и 79,2% территории других стран, заявил на пресс-конференции глава Роскосмоса Анатолий Перминов. "На сегодняшний день доступность навигационных ресурсов, предоставляемых российской спутниковой группировкой ГЛОНАСС, на территории России составляет более 90% и почти 80% — с территории других стран", — сказал глава Роскосмоса. Накануне на орбиту было выведено сразу три новых спутника системы ГЛОНАСС, началась продажа первых навигационных спутниковых приборов российского производства, напоминает РИА "Новости". Согласно федеральной целевой программе, орбитальная группировка ГЛОНАСС должна быть развернута в штатном составе (24 космических аппарата) в 2010 году. Спутниковая система предназначена для оперативного глобального обеспечения навигационной информацией и сигналами точного времени как военных, так и гражданский потребителей в любой точке земного шара.
Белорусский блоггер заставил свое правительство возобновить производство диетического кефираБелорусский блогер Евгений Липкович заставил правительство страны отдать распоряжение о том, чтобы в Минске был возобновлен выпуск обезжиренного кефира, производство которого убыточно. Проблема решена на уровне вице-премьера Белоруссии, сообщает tut.by. "Битва за кефир" началась в октябре, в тот момент, когда в торговой сети резко сократился ассортимент молочных продуктов. Евгений Липкович обошел несколько магазинов, но так и не смог купить обезжиренный кефир, о чем и написал в своем блоге. После чего начал последовательно "терроризировать" телефонными звонками и обращениями Минздрав, Минэкономики, горисполком и другие органы власти Белоруссии. "У меня сахарный диабет, мне другой кефир нельзя", — рассказал сам Липкович. В главном управлении потребительского рынка минского горисполкома, до которого добрался Липкович, решили помочь диабетику и договорились в одном из магазинов о том, что администратор оставит персонально для Липковича два пакета кефира. Однако блоггер на этом не остановился. Он дозвонился до помощника министра здравоохранения и потребовал "надавить на правительство", чтобы решить кефирную проблему. Когда кефир, добытый по протекции горисполкома, закончился, Липкович организовал флэшмоб. Спецпосланника белорусского президента Павла Якубовича завалили вопросами о кефире. В итоге вице-премьер белорусского правительства Иван Бамбиза сообщил, что "с 24 декабря 2007 года ОАО "Гормолзавод?2" начнет производство кефира нежирного". Чтобы удостовериться в этом, Липкович сам позвонил на этот завод. Оказалось, что к выпуску обезжиренного кефира там приступили досрочно — 20 декабря.
Антивирусы, хотя в основном "пиратские", установлены на 90% домашних компьютеров в РоссииАнтивирусное программное обеспечение установлено на 90% домашних компьютеров и ноутбуков, что на 4% больше чем в 2006 году. Об этом говорится в исследовании компании "Ромир", которое приводит ПРАЙМ-ТАСС. В исследовании приняли участие 1586 респондентов в возрасте от 14 лет и старше, пользующиеся интернетом не реже одного раза в неделю. Аудитория исследования репрезентативно представляет интернет-пользователей России. Целью опроса является изучение распространенности антивирусного программного обеспечения следующих компаний: "Лаборатория Касперского", Dr. Web, Symantec, Eset, Panda, McAfee и других. Самым популярным антивирусным ПО стал антивирус "Лаборатории Касперского". Исследование также показало, что лицензионное антивирусное ПО используют 19% опрошенных. При этом доля использующих купленное лицензионное ПО "Лаборатории Касперского" составляет всего лишь 28%. Доля нелицензионного антивирусного ПО на компьютерах домашних пользователей все еще высока. При этом обычно пользователи нелицензионных версий либо скачивают их в сети? 57% опрошенных, либо берут их у знакомых? 28% респондентов. Также отмечено, что около четверти пользователей используют для антивирусной защиты пробные версии продуктов или версии полученные в рамках OEM поставок (вместе с компьютерами или различными комплектующими). |