Сегодня: |
||||||||
Выбор и использование персональных навигаторов GPS |
||||||||
| Главная | | Описания | | Статьи | | Программы | | Загрузка | | Ссылки | | Разное |
Microsoft выпустила вторую бета-версию браузера Internet Explorer 8Microsoft выпустила вторую бета-версию браузера Internet Explorer 8. Ее можно скачать с сайта корпорации. Microsoft пошла навстречу экспертам и пользователям, которые неоднократно критиковали Internet Explorer за "беспечное отношение к личным данным". Теперь приватность объявлена одним из приоритетов Internet Explorer 8, отмечает AP. При включении конфиденциального режима, IE8 не будет сохранять кешированные файлы на диск и записывать адреса посещенных страниц. Также будут тщательно фильтроваться и данные пользователя, передаваемые на сайты. Примечательно, что в Microsoft, возможно, хотят создать проблемы Google и рекламной системе AsSense. Дело в том, что в корпорации полагают, что режим приватного серфинга не позволит сторонним компаниям собирать информацию о привычках пользователей и отображать рекламу с третьих сайтов. Это касается не только Google. Например, российский "Яндекс" отображает в своей контекстной рекламе объявления, содержащие слова, которые пользователь недавно набирал в этом поисковике. Учитывая очень высокую долю Internet Explorer среди браузеров, можно предположить, что подобный шаг мог бы серьезно ударить по рекламному бизнесу многих компаний. Не исключено, что Microsoft ждут различные разбирательства. Разработчики уделили особое внимание и другим аспектам безопасности. Так, пользователи будут получать уведомления при попытке открыть потенциально опасные сайты. Подобный механизм реализован в Mozilla Firefox, хотя работает далеко не всегда корректно. Видимо, из того же браузера Mozilla в IE8 "перекочует" механизм восстановления открытых вкладок после аварийного закрытия программы. Он также есть и в Opera.
Sony представила ЖК-телевизор толщиной меньше 1 сантиметраЯпонская компания Sony объявила, что подготовила к коммерческому выпуску самые тонкие в мире жидкокристаллические телевизоры. При диагонали 40 дюймов их глубина составляет лишь 9,9 миллиметра, а вес — 12,2 кг, передает ИТАР-ТАСС. Новые панели стали продолжением популярной серии Bravia. Помимо компактности отличительной особенностью нового продукта является полное отсутствие проводных соединений. "В результате его гораздо проще вписать в домашний интерьер", — отмечается в пресс-релизе компании. Начало продаж намечено на 10 ноября, а за месяц до этого Sony намерена представить семь видов менее плоских моделей с диагональю от 40 до 55 дюймов. Производство ЖК-телевизоров считается наиболее перспективным направлением развития электротехнических компаний, которые в последнее время вынуждены пересматривать прогнозы прибыли в сторону понижения из-за роста сырьевых цен. Однако спрос на жидкокристаллические панели продолжает расти. В июле-августе продажи телевизоров Sony увеличились на 30-35%, чему, правда, в немалой степени способствовала пекинская Олимпиада. В 2008 году японская корпорация собирается продать около 17 млн телевизионных ЖК-дисплеев. |