Сегодня: |
||||||||
Выбор и использование персональных навигаторов GPS |
||||||||
| Главная | | Описания | | Статьи | | Программы | | Загрузка | | Ссылки | | Разное |
В США сокращаются объемы онлайновых продаж. Покупатели экономят и ждут новых скидокОбъем онлайновых продаж в США в ноябре сократился — начало праздничного сезона не принесло желаемой активизации. Покупатели ждут еще больших скидок и в целом настроены покупать меньше подарков, сообщает cNews.ru. По данным исследовательской компании comScore, за первые 23 дня ноября этого года американцы потратили на покупки в интернет-магазинах 8,19 млрд долларов, что на 4% меньше объема продаж за аналогичный период 2007 года (когда этот показатель достиг 8,51 млрд долларов). Несмотря на небольшое послабление в виде падения цен на бензин, в этот предпраздничный сезон над головами американцев сгустились тучи в виде падающих и волатильных фондовых рынков, снижения индекса стоимости жилья, инфляции и низкой активности на рынке труда. Индекс потребительской уверенности падает, а свободных средств в распоряжении покупателей все меньше, и все это очень негативно повлияло на объемы розничной онлайновой торговли в первые недели ноября. comScore проводит также еженедельные опросы американцев, делающих покупки в онлайне. Согласно самому новому опросу, в котором участвовали 500 потребителей в период с 21 по 24 ноября, 33% респондентов даже еще не начинали делать предпраздничные покупки. Они также отметили, что собираются сократить свои расходы в этот период, чаще всего за счет приобретения меньшего количества подарков (47% опрошенных) или же покупая менее дорогие подарки (46% респондентов). 37% американцев надеются сэкономить за счет купонов, полученных по почте или вырезанных из газет. Еще 32% планируют провести в магазинах больше времени, чтобы совершить выгодную покупку. Участники опроса также отметили, что планируют использовать интернет для покупок с целью экономии: их привлекают бесплатная доставка или отсутствие торговой наценки (39% опрошенных). 37% американцев планируют потратить больше времени на поиски выгодных покупок в Сети. Оценки comScore не учитывают покупки билетов и туров, а также продажи на аукционах и крупные корпоративные заказы. Речь идет только о розничной интернет-торговле. При этом учитываются покупки, сделанные через интернет из дома, с работы или из учебных заведений.
В Бельгии проводят акцию "Пятница без электронной почты"27 ноября в Бельгии проводят "День без электронной почты". По мнению инициатора проекта Гуннара Михиельссена, развитие виртуальной коммуникации убивает личные контакты, а также вредит эффективности работы. Михиельссен приводит данные исследования, согласно которому пересылка ненужных электронных писем стоит американской экономике порядка 900 миллиардов долларов в год, сообщает Вебпланета со ссылкой на бельгийскую газету L'Echo. Более подробно об акции можно почитать на сайте "Пятницы без емейла". Правда этот бельгийский сайт не имеет версий на иностранных языках. Согласно другому исследованию, проведенному в Великобритании, 80 процентов сотрудников компаний используют email для того, чтобы создать видимость работы, своего рода "повышенную отчетность". Треть опрошенных признались, что используют электронную почту, чтобы избегать неприятных личных бесед. Кроме того, есть данные, что более половины всей электронной почты скучающих офисных работников составляет нерабочий контент — шутки, ролики и прочие вирусы. Именно с этими вещами и призван побороться отказ от электронной почты. Идея пятницы как "дня без интернета" давно уже развивается в разных странах. В 2000 году мэр японского города Хирата Мицуясу Ота издал указ о том, чтобы в подчиненных ему госучреждениях по пятницам вообще не использовали компьютеров, оформляя в этот день все официальные документы только от руки. Градоначальник был обеспокоен уменьшением количества человеческих контактов в офисах и снижением общего уровня грамотности при отсутствии рукописной практики. В 2002 году Джерардо Пьерро, архиепископ итальянского города Салерно, предложил своей пастве сделать Страстную Пятницу "днем без SMS". В том же году британская компания Nestle Rowntree ввела у себя "пятницу без емейла". Позже за ней последовали аналогичные эксперименты в других компаниях, включая даже Intel. |