Сегодня: |
||||||||
Выбор и использование персональных навигаторов GPS |
||||||||
| Главная | | Описания | | Статьи | | Программы | | Загрузка | | Ссылки | | Разное |
iPhone будет легально продаваться в скандинавских странах и ПрибалтикеКоммуникатор Apple iPhone будет легально продаваться в скандинавских странах и Прибалтике. Об этом сообщает AP. Контракт с Apple подписала компания TeliaSonera, которая займется продажами iPhone в Швеции, Норвегии, Дании, Финляндии, Литве, Латвии и Эстонии. Неизвестно, будут ли в эти страны поставляться 3G iPhone или же модели предыдущего поколения. В начале мая сообщалось о том, что сотовый оператор Vodafone подписал контракт с Apple на продажу коммуникаторов iPhone в 10 странах мира. В список вошли Австралия, Чехия, Египет, Греция, Италия, Индия, Португалия, Новая Зеландия, ЮАР и Турция. Как и ранее, данных о появлении легальных Apple iPhone в России пока нет. Аналитики оценивают объем ввезенных в нашу страну аппаратов в 500 тысяч штук, что составляет около 10% всех проданных iPhone.
В Японии стартовала кампания по ограничению доступа детей к интернету с мобильниковВ Японии власти начали осуществление специальной программы, направленной на ограничение доступа детей к мобильным телефонам с функцией выхода в интернет. Этот план основан на выводах специальной комиссии, которая на нынешней неделе представила свои рекомендации премьер-министру страны Ясуо Фукуде, передает ИТАР-ТАСС. Японские школьники ежедневно тратят многие часы на переписку по электронной почте. Задержка с ответом на послания от приятелей может отразиться на психике ребенка. Мобильные телефоны "третьего поколения" имеют также высокоскоростной выход в интернет, где школьники "просиживают" часами без какого-либо контроля со стороны родителей. В последнее время участились также случаи, когда дети становились жертвами компьютерных мошенников и вымогателей, действующих в Сети. Одобренные премьером Японии рекомендации предусматривают, в частности, обращение к электротехническим компаниям с просьбой начать выпуск "детских мобильников" только с функцией разговора. Их советуют связать с системой глобального спутникового позиционирования, чтобы родители могли в любое время узнать местоположение своего ребенка.
Инвестфонд из России купил 2% социальной сети Facebook за $ 200 миллионовРоссийский инвестфонд Digital Sky Technologies (DST) инвестировал 200 млн долларов в привилегированные акции американской Facebook Inc, собственника одной из крупнейших в мире социальных сетей, сообщает ИА "Финам". DST стал владельцем 1,96% капитала компании, которая была оценена в рамках сделки в 10 млрд долларов, говорится в сообщении Facebook. Кроме того, DST выразил намерение купить обыкновенные акции Facebook на сумму как минимум $100 млн у нынешних совладельцев компании. DST создан в 2005 году экс-гендиректором и совладельцем Mail.ru Юрием Мильнером и главой московского офиса NCH Advisors Григорием Фингером. В прошлом году долю в фонде, который по-прежнему контролируют его основатели, купил Алишер Усманов. Фонд владеет долями в популярных интернет-порталах, включая Mail.ru, Odnoklassniki.ru, HeadHunter.ru и Vkontakte.ru. Напомним, в конце 2007 года ориентировочная стоимость Facebook была подсчитана на основе инвестиций компании Microsoft. Софтверный гигант тогда купил 1,6 процента социальной сети за 240 миллионов долларов, что позволило оценить всю компанию примерно в 15 млрд. После начала финансового кризиса Facebook оценивали в 2 млрд. Facebook, созданная в 2004 году 19-летним гарвардским студентом Марком Цукербергом, cчитается на данный момент второй по величине социальной сетью мира. Несмотря на то что по количеству пользователей лидер социальных сетей MySpace опережает Facebook, компания Цукерберга считается более перспективной, чем любой другой конкурент, а десятки тысяч новых пользователей, ежедневно присоединяющихся к Facebook, обеспечивают сети рекордные темпы роста. Первое время новую сеть использовали только студенты. Однако основным отличием Facebook от существовавших ранее социальных сетей стала именно контакта: если на MySpace вы можете только заходить на чужие страницы, то Цукерберг предложил людям простой и удобный способ обмениваться информацией друг о друге. Целью сервиса было не нахождение новых друзей, а удобное поддержание связей со старыми. Понятно, что в первую очередь в таком сервисе нуждаются реальные сообщества — классы и колледжи. Но чтобы преуспеть, Facebook должен был заинтересовать и всех остальных. Возможность размещения фото чуть было не стала концом всего: системные требования резко подскочили, объемы информации выросли в разы, серверы перегревались, а команда едва успевала подключать новые мощности. И все-таки они справились. В июне 2006 года Facebook совершил еще один серьезный рывок: сервис был открыт для профессиональных сообществ. А в США таких около 20 тысяч: свои сети есть у всех — от ЦРУ до сетей фаст-фуда. В настоящее время имеет более 200 млн активных пользователей. На 2009 год компания прогнозирует рост выручки на уровне как минимум 70% — до примерно 500 млн долларов или более. В 2010 году Facebook также рассчитывает выйти на позитивный денежный поток. |