Сегодня: |
||||||||
Выбор и использование персональных навигаторов GPS |
||||||||
| Главная | | Описания | | Статьи | | Программы | | Загрузка | | Ссылки | | Разное |
Американская компания судится с Microsoft и с разработчиками игр из-за контроллера KinectКомпания из штата Огайо (США) Impulse Technology подала в суд на Microsoft. Impulse Technology считает, что в сенсорном контроллере Kinect нарушаются ее патентованные технологии. Иск был подан в федеральный суд штата Делавер еще 1 июля, но информация о нем попала в СМИ только сейчас, сообщает CyberSecurity.ru. В иске утверждается, что не только Microsoft нарушает права на патентованные разработки, но также и ряд издателей игр с использованием Kinect, в частности компании Electronic Arts, Ubisoft и THQ. Заявитель утверждает, что перечисленные компании нарушают права на технологии работы с виртуальными движениями. Всего же, говорят в Impulse, Kinect нарушает сразу семь патентов, выпущенных с 2001 по 2010 годы. В Microsoft пока никак не прокомментировали иск, однако в пресс-службе корпорации говорят, что перед выпуском тех или иных продуктов они очень серьезно работают над изучением соответствующей патентной базы, а также инвестируют серьезные средства в защиту собственных прав на интеллектуальную собственность. Контроллер Kinect, позволяющий отказаться от традиционного игрового джойстика, поступил в продажу в США 4 ноября. Спустя шесть дней продажи Kinect начались в Европе и в России. Устройство состоит из камеры, датчика расстояний и микрофона, оно способно реагировать на движения рук, ног и голосовые команды. Рекомендованная розничная цена контроллера в США составляет 150 долларов, а в России — 8 тысяч рублей. Устройство продается как отдельно, так и в комплекте с консолью Xbox 360. Kinect конкурирует с устройствами Wii Motion и PlayStation Move, которые выпускают соответственно компании Nintendo и Sony для своих игровых консолей. Однако в отличие от Kinect, эти беспроводные контроллеры нужно держать в руках в процессе игры. В марте этого года Книга рекордов Гиннесса назвала Kinect самым быстрораскупаемым потребительским электронным устройством в истории: за первые 60 дней после старта продаж было продано более 8 млн комплектов этих устройств.
В Microsoft предлагают использовать компьютеры для обогрева и получения горячей водыЭксперты из Microsoft и Виргинского университета (США) предлагают отапливать здания с помощью "дата-печей" — компьютерных серверов и целых небольших дата-центров, рассредоточив их и интегрировав в существующие бытовые коммуникации. По словам авторов предложения, один небольшой центр обработки данных (ЦОД) с количеством используемых процессоров от 40 до 400 штук сможет играть роль основного источника тепла для обогрева одного жилого дома. Ученые, как сообщает CNews.ru, предлагают размещать свои "дата-печи" в подвалах, а в качестве канала передачи данных использовать существующие широкополосные соединения. Никакого дополнительного оборудования устанавливать не придется, а обслуживать системы можно будет удаленно, поэтому они будут полностью автономнными. Также предлагается использовать серверы для обогрева офисных помещений — они более просторны, и число вычислительных машин может быть больше, а соответственно и выделяемый ими объем тепла. Летом, когда помещения обогревать не нужно, излишнее тепло предлагается выводить на улицу с помощью вентиляции или использовать для нагрева холодной воды. Идея отапливать здания, отводя тепло от дата-центров, не нова. Современные ЦОД потребляют огромное количество энергии, и на их долю уже приходится 1% мирового расхода электроэнергии. Причем только 40-45% энергии идет на непосредственное поддержание работы системы, остальное требуется для охлаждения серверов. В результате счета за электроэнергию в расходах ИТ-фирм могут достигать 30% всех издержек. Пару лет назад американская социологическая компания Kelton Research выяснила, что у ИТ-специалистов нет средств для измерения эффективности работы серверов: 63% опрошенных заявили, что полагаются на проверку вручную или просто ждут, пока система даст сбой, чтобы найти неиспользуемые серверы. Поэтому миллионы компьютерных серверов в мире работают в холостую, впустую расходуя электричество, а на поддержание их в работоспособном состоянии уходит до 25 млрд долларов в год. Особенность проекта Microsoft в том, чтобы рассредоточить серверы по жилым домам и офисам, интегрировав их в существующие бытовые коммуникации.
|