Сегодня: |
||||||||
Выбор и использование персональных навигаторов GPS |
||||||||
| Главная | | Описания | | Статьи | | Программы | | Загрузка | | Ссылки | | Разное |
ФБР хочет следить за пользователями Facebook и Twitter в реальном времениФедеральное бюро расследований США (ФБР) объявило тендер на создание приложения, отслеживающего "подозрительные" сообщения в социальных сетях и на новостных сайтах, сообщают "Вести.ru" со ссылкой на телеканал RT (в прошлом — Russia Today). Слежка за посетителями интернета, согласно пожеланию заказчика, должна вестись автоматически и в режиме реального времени. Согласно формулировкам конкурсного задания, такая система мониторинга должна собирать данные, которые могут представлять угрозу для безопасности США, сразу из нескольких источников, включая Facebook, Twitter, Flickr, YouTube, а также Fox News, CNN и MSNBC, а затем наносить их на онлайн-карту. Как ожидается, ведомство выберет подрядчика до 10 февраля этого года. "Социальные медиа стали основным источником сбора разведданных, поскольку они первыми реагируют на ключевые события и являются первым сигналом к возможному развитию событий", — говорится в документе. Предполагаемая система, в частности, должна уметь наносить вероятные угрозы на карты Google Maps 3D и Yahoo Maps, иметь автоматизированный поиск по соцсетям и сайтам масс-медиа на основе заданных критериев, а также переводить иностранные "твиты" на английский язык. Более того, ПО должно иметь встроенный словарь специфического жаргона, используемого в соцсетях, блогосфере и в других интернет-сообществах. На протяжении всего документа ФБР неоднократно подчеркивает, что ПО должно собирать только общедоступные данные.
HTC меняет стратегию: меньше моделей, но качественнее и интереснееГлава британского подразделения HTC Фил Роберсон рассказал изданию Mobile Magazine о стратегии развития тайваньской компании на 2012 год, отметив, что принято решение выпускать меньше моделей смартфонов, но уделить больше внимания их качеству. Кроме того, чтобы лучше конкурировать на рынке смартфонов, HTC планирует тратить меньше времени и сил на планшетники, сообщил Роберсон. Однако полностью уходить из данного сегмента компания не намерена, сообщает CNes.ru. "Мы намерены вернуться к тому, что нас прославило — к впечатляющему аппаратному обеспечению и высокому комфорту наших пользователей, — сказал Роберсон журналистам. — Мы завершили прошлый год с гораздо большим числом продуктов по сравнению с тем числом, с которого мы начали. Мы попытались сделать чересчур много". В 2012-м выпускаемых моделей, по его словам, будет меньше, но "все они понравятся покупателям". В прошлом, до появления Android модельный портфель HTC действительно включал меньшее число смартфонов, которые выпускались на платформе Windows Mobile. С появлением новой мобильной ОС от Google набор моделей компании заметно вырос, включив большое разнообразие устройств в разных категориях. Кроме того, в нем появились планшеты. HTC решила сконцентрироваться на качестве вместо количества после публикации финансового отчета за IV квартал 2011 года, по итогам которого прибыль компании упала на 25,5% в сравнении год к году до 11,02 млрд тайваньских долларов (364,26 млн долларов США). Прибыль оказалась ниже прогнозов независимых экспертов, а само снижение квартального показателя и вовсе было зафиксировано впервые за последние два года. Низкие результаты обусловлены возросшим конкурентным давлением со стороны Apple и Samsung.
|