Сегодня: |
||||||||
Выбор и использование персональных навигаторов GPS |
||||||||
| Главная | | Описания | | Статьи | | Программы | | Загрузка | | Ссылки | | Разное |
Владельцы "рекламных" ботнетов зарабатывают "накруткой" трафика и кликов до 2 тыс. долларов в суткиЭксперты "Лаборатории Касперского" изучили функциональность и бизнес-модель "рекламного" ботнета Artro и пришли к выводу: при использовании определенных схем обмана рекламодателей, доход злоумышленников от накрутки трафика и кликов может доходить до 2 тысяч долларов США в сутки. Ботнетом, напомним, называют сеть, состоящую из хостов с запущенными на них "ботами" (сокращение от слова "робот") — автономным программным обеспечением. Чаще всего бот в составе ботнета является программой, скрытно устанавливаемой на компьютере жертвы и позволяющей злоумышленнику выполнять некие действия с использованием ресурсов зараженного компьютера. Их используют для разного рода нелегальной или нежелательной деятельности: рассылки спама, перебора паролей на удаленной системе, атак на отказ в обслуживании (DDoS) и т.п. Многие сайты, заинтересованные в увеличении посещаемости своих ресурсов, пользуются услугами рекламных сетей. При этом посредник получает определенную сумму за каждого перенаправленного пользователя. Желая увеличить свой доход, некоторые владельцы сайтов, размещающих у себя рекламные ссылки, пользуются услугами ботнетов, чтобы имитировать переходы пользователей с их сайтов на рекламируемые ресурсы. При такой схеме мошенничества в выигрыше остаются владельцы ботнета, недобросовестные партнеры, сайты, размещающие рекламные ссылки, и рекламные сети. Последние, по мнению экспертов "Лаборатории Касперского", могут даже не знать о том, что заработать им помогает зомби-сеть. Однако по-настоящему обманутым в данной ситуации остается, как правило, только рекламодатель: платя за переходы пользователей на свой собственный сайт, он получает исключительно виртуальных посетителей. Зная, сколько в среднем за сутки каждый модуль совершает кликов, среднюю стоимость рекламных сервисов за клик, минимальное количество ботов в зомби-сети и вероятную доля владельцев ботнета от продажи трафика, авторы исследования, Алексей Кадиев и Мария Гарнаева, подсчитали примерный доход злоумышленников: 1-2 тыс. долларов США в сутки. И это только за счет обмана рекламодателей. Помимо этого, киберпреступники могут зарабатывать на загрузках сторонних вредоносных программ, однако оценить доходность данного вида преступного бизнеса практически невозможно.
Twitter официально "перевелся" на русский языкСервис микроблогов Twitter получил официальную русскую версию интерфейса, передает РИА "Новости". Появление русскоязычной версии сервиса должно значительно увеличить его популярность в России и других странах СНГ. На данный момент сервис поддерживает официально восемь языков — английский, испанский, итальянский, корейский, немецкий, турецкий, французский и японский. Чтобы перейти на русский интерфейс, нужно зайти на страницу настроек, в строке "Language" выбрать "русский", для сохранения будет предложено ввести пароль. Помимо перевода интерфейса, разработчики также представили адаптированную для россиян систему рекомендаций блогов. Теперь русскоязычная версия Twitter будет советовать пользователям только блоги на русском языке. Сервису, впрочем,предстоит добавить поддержку ряда ключевых возможностей, чтобы русскоязычная версия Twitter не уступала функционально оригинальной. Так, пока что на сервисе не предусмотрена процедура верификации аккаунтов, при помощи которой можно гарантировать, что блог знаменитости или крупной организации не принадлежит самозванцу. Кроме того, у россиян пока нет возможности полноценно использовать Twitter при помощи SMS (для чего изначально и был создан сервис), хотя все крупнейшие российские мобильные операторы уже предложили своим пользователям упрощенные инструменты для публикации записи и получения обновлений для другого всемирно известного социального сервиса Facebook. В октябре 2010 года делегация российских пользователей Twitter отправилась в Сан-Франциско в штаб-квартиру Twitter, чтобы убедить администрацию ресурса перевести сервис на русский язык. В ответ администрация представила в феврале 2011 года специальный инструментарий, который позволил пользователям самим перевести интерфейс популярного сервиса на родной язык. |