Сегодня: |
||||||||
Выбор и использование персональных навигаторов GPS |
||||||||
| Главная | | Описания | | Статьи | | Программы | | Загрузка | | Ссылки | | Разное |
В США начались первые клинические испытания напыляемой человеческой кожиВ США начаты клинические испытания напыляемого заменителя человеческой кожи ReCell, разработанного учеными из компании Avita Medical. Преимущество метода в минимальном образовании рубцов и шрамов, что важно с косметологической точки зрения. Эксперименты будут проходить в течение всего следующего года. Затем применение этой технологии должно одобрить Управление по контролю над пищевыми продуктами и медикаментами США (FDA). В случае положительного исхода ReCell, скорее всего, поступит в армейские госпитали США. А позже продукт станет доступен и для гражданского пользования, сообщает МЕМБРАНА.ру со ссылкой на Discovery. Лучше, чем трансплантация На начальной стадии биологи снимают с небольшого участка тела тонкий верхний слой кожи (толщиной всего лишь 0,15 миллиметра). Обнаженный участок выглядит как легкий ожог с небольшим количеством сукровицы. Из собранного материала извлекаются кератиноциты (keratinocyte) и меланоциты (melanocyte), которые придают коже натуральные текстуру и цвет. Это проделывается путем растворения базовых структурных материалов в ферменте трипсин. Затем создаётся суспензия, которую напыляют на нужный участок. Клетки начинают делиться и постепенно заполнять пространство. Вся процедура занимает около 30 минут, ее можно повторить несколько раз. Напыляемая кожа закрывает беззащитное пространство за считанные дни. Технология ReCell всего за одну неделю позволяет вырастить из собранных клеток несколько совершенно естественных на вид внешних слоев кожи, заменяющих собой поврежденные или уничтоженные. По утверждениям специалистов из Avita Medical, ReCell помогает и в лечении витилиго, заболевания кожи, при котором нарушается ее пигментация.
Российские сотовые операторы тратят миллиарды рублей на переманивание клиентов друг у другаКоличество реализованных SIM-карт на рынке России за девять месяцев составило 71,6 млн штук. При этом реализация SIM-карт даже увеличилась по сравнению с прошлым годом на 20%. Такие данные, как сообщает РБК daily, приводит независимый эксперт по сотовому ритейлу, бывший вице-президент "Евросети" по маркетингу Владимир Богданов. Чтобы обепечить такие результаты, операторы "большой тройки" ("ВымпелКом", "МегаФон" и МТС)) за первые девять месяцев этого года потратили на привлечение новых абонентов 33 млрд рублей. Большая часть этих средств пошла на переманивание клиентов друг у друга — продажи SIM-карт за указанный период выросли на 20%. При этом продажи новых сотовых телефонов сократились по сравнению с 2008 годом на 28%, а из получивших SIM-карту абонентов только 8% пополняют счет более одного раза. В первую очередь продажи SIM-карт были обеспечены переходами операторов от одной компании к другой. Отток абонентов за девять месяцев 2009 года составил 55,7 млн человек, что на 28% больше значения оттока за девять месяцев 2008 года. "Отток является сильной головной болью операторов. И операторы для сохранения абонентской базы идут даже на ухудшение качества привлекаемых абонентов, — считает эксперт. — Именно об этом говорит то значение оттока, которое операторы имеют на сегодня. Для сравнения: японский оператор NTT DoCoMo в третьем квартале 2009 года имел отток 0,44% абонбазы, у "большой тройки" в третьем квартале этот показатель составил более 10%. Малый отток связан у западных операторов с большим количеством многомесячных контрактов, заключаемых абонентами с дисконтными телефонами. |