Сегодня: |
||||||||
Выбор и использование персональных навигаторов GPS |
||||||||
| Главная | | Описания | | Статьи | | Программы | | Загрузка | | Ссылки | | Разное |
Каждый день в интернете демонстрируется около 1,3 млн вредоносных рекламных объявленийКаждый день в интернете демонстрируется примерно 1,3 млн вредоносных рекламных объявлений. Средняя продолжительность жизни одного злонамеренного рекламного модуля в Сети составляет 7-8 дней. Такие данные, как сообщает Компьюлента со ссылкой на eWeek, распространили аналитики компании Dasient, занимающейся интернет-безопасностью. Примечательно, что пользователи рискуют заразиться в выходные в два раза больше, нежели в рабочее время, так как атакующие преднамеренно загружают в рекламную сеть легитимные баннеры в середине недели, а затем, по прошествии нескольких дней, подменяют их вредоносными. По выходным дням службы безопасности предпочитают отдыхать, поэтому далеко не вся изменившаяся реклама проходит тщательную проверку. В последние несколько лет подобный тип атак получил невероятное развитие. Хакеры способны взломать учетные записи честных рекламодателей, запустив заразу в плавание по обширным рекламным и партнерским сетям. В большинстве случаев (59%) компьютерные системы пользователей страдаютиз-за прямой загрузки какого-либо ПО, рекламируемого злоумышленниками. На оставшуюся долю (41%) инцидентов приходятся фальшивые антивирусные программы, которые вместо излечения, наоборот, заражают компьютер жертвы.
Российские интернет-провайдеры готовы удалять нелегальный контент, но не хотят раскрывать данные о нарушителяхПредставители крупнейших интернет-компаний России и правообладателей приступили к обсуждению условий соглашения, описывающего принципы взаимодействия обеих сторон по охране авторских и смежных прав. Документ разработало Некоммерческое партнерство по содействию развитию легального рынка музыкального и аудиовизуального контента в сети интернет (НП МАК), сообщает газета "Ведомости". Одна из главных целей соглашения — снизить количество судебных исков правообладателей к сервис-провайдерам, поскольку полноценной законодательной базы для разрешения их споров пока нет. По условиям соглашения, интернет-компании должны будут заранее информировать пользователей о недопустимости нарушения авторских прав и предупреждать их об ответственности, а также удалять с сайтов пиратский контент по первому требованию правообладателя. В соглашениях с пользователями также должно быть прописано, что компания вправе разорвать отношения с пользователем (например, удалить его аккаунт), если тот размещает нелегальный контент. Однако другой пункт вызвал серьезные возражения у интернет-компаний. Согласно ему, обнаружив на своем сайте пиратский контент, сервис-провайдер обязан сообщить пострадавшему правообладателю данные разместившего этот файл пользователя. Подобное обязательство может вступать в противоречие с законом "О персональных данных", пояснил журналистам вице-президент по правовым вопросам Mail.ru Максим Бобин. Есть и еще один спорный пункт — обязательство сайтов не только удалять пиратские файлы, но и блокировать ссылки на них, ведущие на другие сайты. Это предлагает, в частности, компания Web Control, занимающаяся мониторингом сайтов по заказам правообладателей (например, киностудий). Пока что, напоминает газета, правообладатели судятся с интернет-компаниями с переменным успехом. Так, социальная сеть "ВКонтакте выиграла дело у ВГТРК: суд признал, что если сервис-провайдер предупредил пользователя о недопустимости нарушения авторских прав, то сделал достаточно для защиты интересов правообладателей. Зато в споре Rambler с Первым музыкальным издательством суд принял сторону последнего: он счел, что Rambler должна была или доказать, что не сама разместила на сайте нелегальный контент, или найти пользователя, сделавшего это. |