Сегодня: |
||||||||
Выбор и использование персональных навигаторов GPS |
||||||||
| Главная | | Описания | | Статьи | | Программы | | Загрузка | | Ссылки | | Разное |
Microsoft потратит $ 100 млн на продвижение своего нового поисковикаКомпания Microsoft переименовала свой новый поисковый сервис Kumo, выбрав для него короткое и, по замыслу маркетологов компании, запоминающееся название — Bing, и готовится начать его продвижение. Как пишет Компьюлента, важность нового поисковика для компании подтверждает и астрономический рекламный бюджет, выделенный на его продвижение: от 80 до 100 млн долларов. Для сравнения: один из основных конкурентов корпорации на рынке потребительской электроники — компания Apple — в прошлом году потратила на рекламу всех своих продуктов не более 486 млн долларов. Microsoft же лишь на продвижение ОС Vista израсходовала около 300 млн долларов, а общий рекламный бюджет корпорации, по некоторым данным, составляет почти 1,3 млрд долларов. Рекламная кампания по продвижению Bing в интернете, на телевидении, в прессе и на радио начнется в июне силами рекламного агентства JWT. В настоящее время поисковая система, которая придет на смену Live Search, доступна только сотрудникам Microsoft, работающим во внутренней корпоративной сети. В перспективе Bing должен помочь корпорации укрепить позиции на рынке интернет-поиска. Ожидается, что по сравнению с нынешним MS-поисковиком новый сервис будет обладать расширенной функциональностью и облегчит поиск информации в Сети.
В Москве начинает разворачиваться мобильная связь 3G — в метро и в помещенияхМТС, "ВымпелКом" и "МегаФон" получили разрешение управления Россвязькомнадзора по Москве и Московской области на ввод в коммерческую эксплуатацию первой фазы сети 3G в Москве. Как сообщает РБК daily, МТС уже запустила 3G в "Экспоцентре". По планам компании до конца лета запустить сеть 3G в 35 крупнейших бизнес-центрах, транспортных узлах и общественных местах. МТС также планирует обеспечить связью 3G офисы крупнейших предприятий Москвы и станции и перегоны Московского метрополитена. "МегаФон" планирует начать коммерческую эксплуатацию 3G-сети в столичном регионе в четвертом квартале 2009 года. К этому моменту сеть запустится внутри зданий в Москве, а также в ряде городов и поселков Московской области. Сеть 3G на улицах столицы и территориях за пределами МКАД будет развертываться поэтапно — по мере получения соответствующего частотного ресурса. "ВымпелКом" запустил сеть в своем офисе. Директор службы корпоративных коммуникаций "ВымпелКома" Елена Прохорова не уточнила сроки развертывания сети, однако отметила, что по лицензионному соглашению оператор должен запустить услуги в мае, а во всех регионах России — не позднее 21 ноября. О том, когда сети третьего поколения начнут работать на столичных улицах, операторы все еще сказать не могут. Частоты 2,1 ГГц в Москве заняты военными, а тестирование 3G в традиционном GSM-диапазоне 900/1800 МГц было разрешено только с конца марта. В настоящее время 3G-сети МТС работают в двадцати городах шести федеральных округов, "ВымпелКом" охватил сетями третьего поколения 42 города во всех округах, а "МегаФон" — более десяти регионов на северо-западе страны, а также Дагестан и Сочи. По прогнозам аналитиков, к концу текущего года услугами 3G будут пользоваться 8,4 млн российских абонентов, а к концу 2010-го — 14 млн. Потенциальную аудиторию услуг 3G старший аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин оценивает в 95% от общей аудитории мобильных абонентов. По его оценкам, в России уже используется более 8 млн телефонов, поддерживающих технологию 3G. После развертывания сети следующей задачей для операторов будет развитие направления собственного контента. "Сейчас мобильного контента в России практически нет, и 3G будет служить только для обычной передачи данных, например для пользования интернетом. |