Сегодня: |
||||||||
Выбор и использование персональных навигаторов GPS |
||||||||
| Главная | | Описания | | Статьи | | Программы | | Загрузка | | Ссылки | | Разное |
Apple впервые разрешила выставить на продажу порно в iTunes App StoreКомпания Apple, которая еще совсем недавно запрещала электронное приложение, позволяющее скачивать Камасутру, впервые разрешила продажу откровенной порнографии через свой онлайн-супермаркет iTunes App Store. Новое приложение под названием Hottest Girls стоит 2 доллара и предлагает "более 2,2 тыс. изображений сексуальных красоток и обнаженных моделей", сообщает издание k2kapital.com. Дело в том, что версия 3.0 программного обеспечения для iPhone в настоящее время позволяет ввести возрастные ограничения для пользователей. При скачивании порнографической продукции на экране возникает вопрос о том, исполнилось ли пользователю 17 лет. Что касается собственно Hottest Girls, покупатели сходятся во мнении, что само по себе приложение "ужасно" — в смысле удобства при просмотре картинок. Например, на экране появляются сразу 4 фотографии, а выбор одной из них приводит к выводу на экран полноразмерной версии. Фотографию можно просто рассматривать или сохранить в архиве. Особенно часто пользователи жалуются на отсутствие слайд-шоу, которое очень бы пригодилось для просмотра стриптиза одной и той же модели "в действии". Некоторые предлагают сначала скачать картинки, а уже потом просматривать их в определенном порядке из архива. Однако, есть возможность выбора категории девушек. Наиболее просматриваемыми стали разделы: Популярное, Азиатки, Блондинки, Брюнетки и Девушки в купальниках. Правда, пользователи не довольны тем, что количество разделов довольно ограничено по сравнению с тем, что предлагает большинство порносайтов. Тем не менее, клиенты iTunes Store сочли нововведение от Apple интересным. По мнению экспертов, одной из главных причин отказа от покупки порнографии через интернет (помимо огромного выбора свободных материалов) является страх того, что продавцы просто ограбят покупателя, если он даст им номер своей кредитной карты. А в случае с App Store оплата идет за каждый клик. И хотя многие называют такой подход откровенным грабежом, большинство надеется получить доступ к большему количеству материалов с лучшим качеством уже в самое ближайшее время.
Продажи Windows 7 в России начнутся 22 октябряПродажи коробочных и предустановленных (OEM) версий русскоязычной Microsoft Windows 7 стартуют 22 октября 2009 года. Кроме того, будет распространяться upgrade-версия для перехода с Windows Vista. Корпоративные заказчики получат новую ОС раньше полных версий — 22 июля. Начиная с этого дня заказчики, которые приобрели программы корпоративного лицензирования, смогут установить новую ОС, сообщает CNews.ru со ссылкой на Павла Кузьменко, руководителя подразделения Microsoft по продвижению клиентских ОС в России. Версией Release Candidate (RC) можно будет пользоваться до марта 2010 года, но с момента выхода RTM (Release to manufacture) 22 июля RC отправится на сайте корпорации либо в архив, либо возможность скачивать эту версию пропадет вовсе. В русскую версию Windows 7 войдет браузер Internet Explorer 8. Какие-либо изменения в политике отказа от ОС, предустановленных на ПК, по его словам, пока не планируются. Корпоративные пользователи, у которых есть действующее соглашение software assurance, смогут перейти с Vista на Windows 7 бесплатно. Обычным покупателям и бизнес-пользователям, не заключавшим такое соглашение, Кузьменко рекомендует покупать ПК с предустановленной ОС Vista. Владельцы таких компьютеров смогут обновить операционную систему до Windows 7 через своих вендоров. Условия обновления у разных производителей могут быть разными — они вправе менять сроки своего участия в программе обновлений и определять те линейки ПК, для которых она будет действовать. На вопрос о ценах Кузьменко дал лишь сравнительные ответы без абсолютных цифр, сказав, что Windows 7 не будет стоить дороже, чем существующие сейчас редакции Vista. Планы продаж лицензий он озвучить отказался, сказав, что традиционно основное их число приходится на OEM-версии, на втором месте находятся программы корпоративного лицензирования, а доля коробочных версий совсем невелика. Тем временем, по данным Reuters, в США пользователям, которые оформят заявку на апгрейд в период с 26 июня по 11 июля, редакции Windows 7 Home Premium и Professional обойдутся в 49,99 и 99,99 доллара соответственно. После 11 июля обновление с предыдущей версии Windows до Windows 7 Home Premium будет стоить 119,99 доллара, что на 8% ниже стоимости аналогичной процедуры для Windows Vista. Для редакции Windows 7 Professional цена апгрейда после завершения рекламной акции составит 199,99 доллара. Пользователи, которые захотят приобрести Windows 7, не участвуя в программе обновления, должны будут заплатить за версию Home Premium 199,99 доллара. Это на 17% ниже стоимости аналогичной редакции Windows Vista. Коробочные варианты Windows 7 Professional и Ultimate обойдутся в 299,99 и 319,99 доллара соответственно. Корпорация Microsoft также сообщила, что тот, кто купит новый компьютер с Windows Vista начиная с пятницы, может рассчитывать на бесплатный апгрейд до Windows 7. |