Сегодня: |
||||||||
Выбор и использование персональных навигаторов GPS |
||||||||
| Главная | | Описания | | Статьи | | Программы | | Загрузка | | Ссылки | | Разное |
Итоги войны форматов 2007: Blu-ray и HD DVD пока не могут заменить обычный DVDВ 2007 году конкурирующие форматы Blu-ray и HD DVD, претендующие на замену DVD, старались привлечь внимание пользователей. Но гонка этих технологий пока далека от завершения, отмечает газета "РБК daily". В сезон распродаж Wal-Mart предлагал HD DVD плееры по 98 долларов, средняя цена на них — 199 долларов. Производители Blu-ray плееров тоже снизили цены, некоторые модели продаются дешевле 299 долларов. По данным на 1 декабря в Северной Америке было продано 2,7 млн Blu-ray плееров (включая приводы, встроенные в приставки Sony) и 750 тысяч HD DVD устройств. HD DVD плееры производства Toshiba поступили в продажу в апреле 2006 года, Sony начала продавать Blu-ray устройства в июне того же года. Цифры за декабрь пока не подсчитаны, но эксперты считают, что продажи выросли у обоих форматов. К 1 декабря в США продано 4 млн копий фильмов на дисках Blu-ray и 2,6 млн копий в формате HD DVD. И к концу года Blu-ray обгонит конкурента в два раза. Однако эксперты полагают, что этим форматам нет нужды воевать между собой, так как их главный соперник — это обычный DVD, которым потребители вполне довольны. Оба альянса рассчитывают произвести впечатление на пользователей и экспертов на выставке электроники в Лас-Вегасе в январе. Представители лагеря HD DVD будут упирать на снижение цен и привлечение создателей контента. Группа поддержки Blu-ray ставит на разнообразие моделей и большое количество уже выпущенных фильмов. "Это война пресс-релизов", — скептичен Джош Мартин, аналитик Yankee Group. Что бы ни говорили враждующие стороны, большинство покупателей не будут приобретать плеер нового поколения, пока не будет виден явный победитель среди стандартов, считает он.
Тройка сотовых операторов выбрала поставщиков для строительства сетей 3GТри крупнейших сотовых оператора России выбрали поставщиков для строительства мобильных сетей третьего поколения (3G). Большая часть контрактов досталась шведской Ericsson, пишет газета "Ведомости". Победителями конкурсов, итоги которых МТС подвела еще в сентябре, а "Мегафон" и "Вымпелком" — на этой неделе, стали шведская Ericsson (ее выбрали МТС и "Вымпелком"), китайская Huawei ("Вымпелком" и "Мегафон") и финско-немецкая Nokia Siemens (МТС и "Мегафон"). Операторы получили лицензии 3G весной, так что на выбор поставщиков ушло больше полугода. "Строительство сетей нового поколения — один из самых масштабных проектов за последнее время, и операторы готовились к нему основательно. При выборе поставщиков ориентировались не столько на цену решения, сколько на опыт подобных внедрений, спектр дополнительных услуг, которые оказывает вендор, и даже на планы развития оборудования", — рассказал "РБК daily" директор отдела решений связи GSM & UMTS Huawei Сергей Раудсепп. По оценке президента МТС Леонида Меламеда, — половину от общего объема капвложений в отечественную мобильную отрасль. |