Сегодня: |
||||||||
Выбор и использование персональных навигаторов GPS |
||||||||
| Главная | | Описания | | Статьи | | Программы | | Загрузка | | Ссылки | | Разное |
"ВКонтакте" по требованию прокуратуры удалила несколько анкет нацистовАдминистрация социальной сети "ВКонтакте" по требованию прокуратуры и Федерации еврейских общин России (ФЕОР) удалила несколько анкет. В этих профилях размещались видеоролики нацистского толка, сообщает ИТАР-ТАСС. В авторстве этого фильма признался петербуржец Константин Душенов — редактор запрещенной РПЦ газеты "Русь православная". В эти дни в Кировском федеральном суде Санкт-Петербурга проходит рассмотрение дела Константина Душенова и двух его помощников. Они обвиняются в организации преступного сообщества, а также в возбуждении национальной и религиозной вражды. Досудебное следствие установило, что с января 2005 года до середины марта 2007 года Душенов создал организованную группу для распространения фильма экстремистского характера, а также опубликовал экстремистские статьи. Федерация еврейских общин России предприняла также попытку закрыть сайт "Русь Православная", который ФЕОР считает экстремистским. В компанию, поддерживающую работу сайта, направлено письмо со свидетельствами об антисемитском характере сайта и просьбой о его закрытии.
В Канаде начато антимонопольное расследование сделки Yahoo и GoogleВласти Канады начали антимонопольное расследование сделки, которую готовятся заключить Yahoo и Google. Об этом пишет газета "Ведомости". Google, планирующей заключить с конкурирующей Yahoo партнерское соглашение о продаже своей онлайн-рекламы на ее площадках, прежде потребуется получить одобрение канадских регулирующих органов. "Это очень масштабная сделка, и мы должны самым тщательным образом проанализировать ее детали", — сказал Энтони Дюроше, один из руководителей бюро по конкуренции — антимонопольного органа Канады. Две крупнейшие интернет-компании мира планируют начать совместную продажу рекламы к октябрю этого года. В июле Google уверила американских законодателей, что сделка будет только способствовать развитию конкуренции и не приведет к увеличению ее рыночной доли. Ранее глава юридического комитета сената США Патрик Лихи также выразил озабоченность по поводу сделки Google и Yahoo, подчеркнув, что Google может сосредоточить у себя огромные массивы персональных данных.
В Турции разблокирован доступ к YouTubeВ Турции суд принял решение открыть доступ к видеохостингу YouTube. Запрет вводился и снимался уже неоднократно, пишет газета The Guardian. Решение о разблокировании YouTube в Турции было принято под давлением общественности: более 400 сайтов перестали работать в знак протеста против цензуры в Сети. Формальной причиной запрета YouTube в Турции были видеоролики, оскорбляющие, по мнению властей этой страны, Мустафу Кемаля Ататюрка.
В 2009 году россияне потратят на домашний Интернет более 2 млрд долларовОбъем рынка доступа к домашнему интернету в первом полугодии 2009 года достиг 1,086 млрд долл. Годовой объем рынка превысит 2 млрд долларов. Интернетом дома при этом пользуется каждый четвертый россиянин. Таковы, как сообщает газета "Время новостей", результаты совместного исследования фонда "Общественное мнение" и аналитического центра Real-IT. Более 70% используют широкополосный доступ (ШПД), делящийся между выделенной линией и ADSL-подключением в пропорции 3:2. Лидерами по проникновению ШПД среди населения в целом являются Москва и Санкт-Петербург — 49% и 47% соответственно. В 13 регионах доля пользователей ШПД не превышает 10%. К явным аутсайдерам относятся Амурская область (6%) и Краснодарский край (5%). К помощи сотовых сетей для выхода в интернет прибегают 4% населения, еще меньше — всего 3% — продолжают пользоваться устаревшим Dial-up. Доля Москвы на российском рынке домашнего интернета — 16% (173,4 млн долл.). Следом идет Московская область (84,8 млн долларов) и Санкт-Петербург (65,3 млн долларов). В целом по России с марта 2009 года уровень проникновения интернета не изменился. Как подсчитали аналитики, 18% взрослого населения страны составляют суточную интернет-аудиторию, на месячную приходится 31%, чуть больше — на полугодовую (33%). В Москве и Санкт-Петербурге месячная аудитория составляет 56 и 54% соответственно. Курская, Еврейская автономная и Амурская области, а также Мордовия относятся к явным аутсайдерам — здесь месячная интернет-аудитория не превышает 20% населения. Самыми большими темпами месячная аудитория растет в Магаданской области — на 12% в сравнении с первым полугодием 2008 года. Похожие темпы роста и среди пользователей домашнего интернета в Мурманской области — 11%. А вот в Татарстане и Волгоградской области стали меньше пользоваться домашним интернетом на 7%. |