Сегодня: |
||||||||
Выбор и использование персональных навигаторов GPS |
||||||||
| Главная | | Описания | | Статьи | | Программы | | Загрузка | | Ссылки | | Разное |
Японские очки для похудения зрительно уменьшают пищуУченые из Токийского университета разработали специальные очки, которые помогают своим владельцам похудеть. Стоит их водрузить на нос, как порция еды на столе вырастет в размерах, пища на блюдечке покажется горой снеди на огромном блюде, и любитель плотно подкрепиться неминуемо станет насыщаться меньшим количеством яств, передает ИТАР-ТАСС. Новинка была представлена на выставке Digital Content Expo. Там же разработчики из Токийского университета продемонстрировали свою прежнюю разработку — очки MetaCookie+, которые позволяют придать обычному печенью самые разные вкусы и запахи. Очки для похудения зрительно увеличивают пищу примерно на 50%, сохраняя нормальные пропорции рук и окружения пользователя. Визуальный обман создается при помощи встроенного в очки экрана. Изображение на него выводится с видеокамеры, которая снимает реальность, но при этом увеличивает размеры поедаемой порции пищи (размер рук, подносящих еду ко рту, напомним, остается прежним). Умеют очки и уменьшать изображение еды на тарелке — видимо, для желающих съесть побольше, чтобы набрать вес. Сейчас коллектив изобретателей под руководством профессора Мититака Хиросэ работает над усовершенствованием внешнего вида изобретения, чтобы сделать очки более компактными и привлекательными. Вторая модель очков для похудения выполнена сложнее: она имеет дисплей, показывающий руки человека нормального размера, но поле зрения захватывает тарелку с пищей в измененном изображении. Пища в них выглядит высококалорийной. Данные очки ничем неотличимы от солнцезащитных. В группе протестированных создателями очков мужчин и женщин люди, носившие очки, съедали на 9,3% меньше сладкого печенья, при увеличении изображения на 50%. В то же время, говорят ученые, когда очки были настроены на уменьшение в 33%, подопытные съедали на 15% печенья больше. Однако, судя по всему, совсем без врачей обойтись не удастся. К очкам прилагаются рекомендации диетологов, которые уверяют, что реализация их предложений при наличии очков профессора Хиросэ позволит гурманам есть меньше, худеть, но при этом питаться вкусной и здоровой пищей. MetaCookie+ в действии: очки меняют вкус и запах печенья Слух: Microsoft готовит к запуску музыкальный онлайн-сервис, интегрированный с FacebookНа конференции Electronic Entertainment Expo (E3) в начале июня Microsoft может анонсировать новый музыкальный онлайн-сервис под кодовым названием Woodstock. Сервис разрабатывается прежде всего для игровых консолей Xbox, однако будет доступен пользователям платформ Windows 8, Android и iOS через интернет-браузер, сообщает РИА "Новости" со ссылкой на техноблог The Verge. Предполагается, что Microsoft запустит Woodstock вместе с выпуском операционной системы Windows 8 и первых устройств на ее базе осенью этого года. Софтверный гигант, как уже сообщалось ранее, не намерен в ближайшее время обсуждать какие-либо обновления аппаратной части Xbox, однако сконцентрируется на привлечении контента для популяризации своих устройств. "Информированные источники" поведали The Verge, что сервис не потребует установки каких-либо браузерных плагинов и будет интегрирован с Facebook, в последние годы тесно сотрудничающей с Microsoft. Интеграция позволит "друзьям по соцсети" создавать групповые плейлисты и делиться музыкальными треками. Кроме того, разработчики Woodstock, по данным издания, тестируют функцию проверки и замены треков на лицензионные — аналогичная возможность имеется в сервисе iTunes Match компании Apple, запущенном в ноябре прошлого года. Функция призвана определить, какие композиции из личной фонотеки уже есть в базе данных сервиса, и в случае совпадения поменять их на свои, после чего пользователю останется загрузить лишь те треки, совпадений для которых не нашлось. В случае подтверждения информации источников это будет уже не первая попытка Microsoft создать конкурентоспособный продукт для любителей музыки. В конце 2006 года компания запустила медиаплееры Zune в качестве конкурентов популярным продуктам Apple iPod, однако была вынуждена свернуть их производство в марте прошлого года из-за низкого спроса. Кроме того, компания поддерживает программное обеспечение и интернет-сервис для работы с медиаконтентом под тем же брендом. Сохранят ли свои аккаунты пользователи сервиса Zune после появления Woodstock, не уточняется. Основными конкурентами продукта из числа музыкальных онлайн-сервисов будут Spotify, Deezer, Zvooq, Google Music и Pandora. Планируемая ценовая политика нового сервиса Microsoft также пока не известна. |