| Главная | Описания | Статьи | Программы | Загрузка | Ссылки | Разное

Японские очки для похудения зрительно уменьшают пищу

Ученые из Токийского университета разработали специальные очки, которые помогают своим владельцам похудеть.

Стоит их водрузить на нос, как порция еды на столе вырастет в размерах, пища на блюдечке покажется горой снеди на огромном блюде, и любитель плотно подкрепиться неминуемо станет насыщаться меньшим количеством яств, передает ИТАР-ТАСС.

Новинка была представлена на выставке Digital Content Expo. Там же разработчики из Токийского университета продемонстрировали свою прежнюю разработку — очки MetaCookie+, которые позволяют придать обычному печенью самые разные вкусы и запахи.

Очки для похудения зрительно увеличивают пищу примерно на 50%, сохраняя нормальные пропорции рук и окружения пользователя. Визуальный обман создается при помощи встроенного в очки экрана. Изображение на него выводится с видеокамеры, которая снимает реальность, но при этом увеличивает размеры поедаемой порции пищи (размер рук, подносящих еду ко рту, напомним, остается прежним). Умеют очки и уменьшать изображение еды на тарелке — видимо, для желающих съесть побольше, чтобы набрать вес.

Сейчас коллектив изобретателей под руководством профессора Мититака Хиросэ работает над усовершенствованием внешнего вида изобретения, чтобы сделать очки более компактными и привлекательными.

Вторая модель очков для похудения выполнена сложнее: она имеет дисплей, показывающий руки человека нормального размера, но поле зрения захватывает тарелку с пищей в измененном изображении. Пища в них выглядит высококалорийной. Данные очки ничем неотличимы от солнцезащитных.

В группе протестированных создателями очков мужчин и женщин люди, носившие очки, съедали на 9,3% меньше сладкого печенья, при увеличении изображения на 50%. В то же время, говорят ученые, когда очки были настроены на уменьшение в 33%, подопытные съедали на 15% печенья больше.

Однако, судя по всему, совсем без врачей обойтись не удастся. К очкам прилагаются рекомендации диетологов, которые уверяют, что реализация их предложений при наличии очков профессора Хиросэ позволит гурманам есть меньше, худеть, но при этом питаться вкусной и здоровой пищей.

MetaCookie+ в действии: очки меняют вкус и запах печенья


Слух: Microsoft готовит к запуску музыкальный онлайн-сервис, интегрированный с Facebook

На конференции Electronic Entertainment Expo (E3) в начале июня Microsoft может анонсировать новый музыкальный онлайн-сервис под кодовым названием Woodstock. Сервис разрабатывается прежде всего для игровых консолей Xbox, однако будет доступен пользователям платформ Windows 8, Android и iOS через интернет-браузер, сообщает РИА "Новости" со ссылкой на техноблог The Verge.

Предполагается, что Microsoft запустит Woodstock вместе с выпуском операционной системы Windows 8 и первых устройств на ее базе осенью этого года. Софтверный гигант, как уже сообщалось ранее, не намерен в ближайшее время обсуждать какие-либо обновления аппаратной части Xbox, однако сконцентрируется на привлечении контента для популяризации своих устройств.

"Информированные источники" поведали The Verge, что сервис не потребует установки каких-либо браузерных плагинов и будет интегрирован с Facebook, в последние годы тесно сотрудничающей с Microsoft. Интеграция позволит "друзьям по соцсети" создавать групповые плейлисты и делиться музыкальными треками.

Кроме того, разработчики Woodstock, по данным издания, тестируют функцию проверки и замены треков на лицензионные — аналогичная возможность имеется в сервисе iTunes Match компании Apple, запущенном в ноябре прошлого года.

Функция призвана определить, какие композиции из личной фонотеки уже есть в базе данных сервиса, и в случае совпадения поменять их на свои, после чего пользователю останется загрузить лишь те треки, совпадений для которых не нашлось.

В случае подтверждения информации источников это будет уже не первая попытка Microsoft создать конкурентоспособный продукт для любителей музыки. В конце 2006 года компания запустила медиаплееры Zune в качестве конкурентов популярным продуктам Apple iPod, однако была вынуждена свернуть их производство в марте прошлого года из-за низкого спроса.

Кроме того, компания поддерживает программное обеспечение и интернет-сервис для работы с медиаконтентом под тем же брендом. Сохранят ли свои аккаунты пользователи сервиса Zune после появления Woodstock, не уточняется.

Основными конкурентами продукта из числа музыкальных онлайн-сервисов будут Spotify, Deezer, Zvooq, Google Music и Pandora. Планируемая ценовая политика нового сервиса Microsoft также пока не известна.



Copyright © WWS 2004—2012
В дорогу!
Rambler's Top100 Экстремальный портал VVV.RU Locations of visitors to this page