| Главная | Описания | Статьи | Программы | Загрузка | Ссылки | Разное

В Совете Федерации предлагают "ввести интернет-СМИ в правовое поле"

Зампредседателя Комитета СФ по промышленной политике Владимир Слуцкер предлагает "ввести интернет-СМИ в правовое поле". "Деятельность интернет-СМИ должна осуществляться в правовом поле, однако их регистрация в соответствии с законом о СМИ будет добровольной", — сказал сенатор в интервью ИТАР-ТАСС.

"Одним из вариантов реализации этого предложения, поддержанного на совещании экспертов в области информационного права, может стать внесение поправок в закон о СМИ", — пояснил Слуцкер.

"Мы предлагаем оформить юридически уже существующую практику — ведь сегодня в российском информационном поле насчитывается несколько тысяч интернет-СМИ, однако это понятие в нашем законодательстве отсутствует", — подчеркнул он.

"Статью вторую закона о СМИ в дополнение к печати, радио и телевидению целесообразно дописать юридическим определением интернет-СМИ", — уточнил он.

По мнению сенаторов и специалистов, такой шаг необходим "в связи с возросшим числом правовых коллизий и судебных споров, касающихся размещения информации в интернете". Правовой вакуум вынуждает суды руководствоваться не законодательными нормами, а субъективными оценками.

"Введение интернет-СМИ в правовое поле "фактически не ограничивает их деятельность, поскольку одновременно будет соблюдаться принцип их добровольной регистрации", — сказал Владимир Слуцкер.

При этом он добавил, что при принятии на себя "небольшого числа обязательств зарегистрированные интернет-ресурсы получат значительные привилегии по сравнению с не зарегистрированными". Это законодательная инициатива позволит также обеспечить равенство перед законом онлайновых и оффлайновых, то есть традиционных СМИ. Эти предложения будут переданы в рабочую группы Госдумы, занимающуюся совершенствованием законодательства в области средств массовой информации.

Рынок видеорекламы в рунете продолжает свой рост

В первом полугодии 2008 года затраты на видеорекламу в рунете составили 29,8 млн рублей. Об этом свидетельствуют данные исследования, проведенного рекламным агентством AdWatch в сотрудничестве с медиаселлерами и исследовательскими центрами. Эксперты полагают, что затраты на видеорекламу будут расти и уже к концу 2008 года ее объем в российском интернет-сегменте достигнет 87 млн рублей, пишет газета "РБК daily".

На сегодняшний день затраты на видеорекламу в интернете составляют всего 1% от общего объема затрат на медийную онлайн-рекламу, который, по оценке АКАР, составляет 2,9 млрд рублей. По прогнозам AdWatch, к концу этого года объем видеорекламы в рунете вырастет на 0,2% и продолжит свой рост в 2009 году.

Согласно результатам исследования, потребление видеоконтента продолжает расти, однако рекламодатели все еще с осторожностью относятся к вариациям форматов видеорекламы, отдавая предпочтение традиционным видеобаннерам. На этот формат приходится более 50% всех затрат.

При этом, по прогнозам AdWatch, к концу 2009 года уровень затрат на рекламу, интегрированную в потоковое видео, превысит затраты на видеобаннеры.

К факторам, пока еще ограничивающим рост видеорекламы, AdWatch и остальные участники исследования относят недостаточность инструментария по измерению эффективности видеорекламы, сообщает Admarket.

"Распространение профессионального видеоконтента в сети изменит размер и структуру аудитории российских видеоресурсов, — считает руководитель отдела исследований и инноваций AdWatch Виктория Баскакова. — Сейчас, по данным TNS, основную массу потребителей имеющегося в сети видео-контента составляет молодежь? прежде всего мужчины в возрасте 18-34, специалисты и учащиеся. Серьезный новостной контент, аналитические передачи, спортивные программы привлекут внимание пользователей более старших возрастных групп, менеджеров и руководителей. Что, в свою очередь, положительно отразится на насыщении сегмента рекламными деньгами".



Copyright © WWS 2004—2012
В дорогу!
Rambler's Top100 Экстремальный портал VVV.RU Locations of visitors to this page