Сегодня: |
||||||||
Выбор и использование персональных навигаторов GPS |
||||||||
| Главная | | Описания | | Статьи | | Программы | | Загрузка | | Ссылки | | Разное |
Сервис легального видео и музыки ivi.ru получил право удалять пиратские материалы "ВКонтакте"Сервис легального видео и музыки ivi.ru заключил соглашение с "ВКонтакте", которое позволяет ему удалять из социальной сети нелегально размещенный там пользователями контент правообладателей, которые дали ivi.ru права на показ своих фильмов в интернете. При этом, ivi.ru будет удалять из социальной сети лишь тот контент, легальный аналог которого есть в его каталоге, сообщает CyberSecurity.ru. Посетители "ВКонтакте" могут смотреть его через приложение ivi.vkontakte.ru, а в перспективе смогут просматривать видео прямо в ленте новостей, не выходя из социальной сети. Аервый правообладатель, с которым ivi.ru достиг договоренности об удалении пользовательских копий его видео в социальной сети "ВКонтакте" — кинокомпания "Централ Партнершип". Она владеет одной из крупнейших в России библиотек прав, включающей более 1400 полнометражных фильмов и 4000 часов сериальной продукции. "Соглашение между ivi.ru и ВКонтакте — это переход от декларации о намерениях к реальным шагам по защите интеллектуальной собственности в интернете, — заявил журналистам вице-президент кинокомпании Централ Партнершип Армен Давитян. В дальнейших планах ivi.ru и В Контакте — возможность просматривать фильмы видеосервиса прямо в ленте новостей, не выходя из социальной сети. Это также, как утверждается, "повысит комфорт и удобство пользователей". С другой стороны, по данным газеты "Ведомости", не все правообладатели готовы к такому решению проблемы пиратского контента в социальных сетях. Так, холдинг "Гала рекордз", который представляет в России звукозаписывающую компанию EMI, не разрешил ivi.ru размещать ее клипы "ВКонтакте" взамен на удаление их пиратских версий. По мнению гендиректора "Гала рекордз", сервис не может быть наполовину пиратским, наполовину легальным. С таким подходом согласен и гендиректор Rutube Михаил Ильичев, который в настоящее время ведет переговоры с правообладателями о передаче Rutube функции удаления их нелегального видео из соцсети.
Спрос на 3D-телевизоры почти не растет — склады затоварены уже полтора годаПроизводство 3D-телевизоров в мире растет, но вовсе не такими темпами, как надеялись производители и продавцы. Поэтому в последние полтора года наблюдается избыток этой продукции на складах. Такие данные, как сообщает CNews.ru, содержатся в появившемся на этой неделе отчете американской аналитической компании NPD DisplaySearch, которая является одним из крупнейших в мире поставщиком информации о состоянии розничного рынка потребительской электроники. По мнению аналитиков, одной из главных причин, тормозящих спрос, является нехватка трехмерного контента и оригинальных онлайн-сервисов для владельцев трехмерных телевизоров. В итоге потребители сталкиваются не только с дороговизной 3D-технологии, но и с тем, что купив 3D-телевизор, быстро понимают: по нему банально нечего смотреть. Кроме того, американские аналитики пишут, что в III квартале этого года в отрасли не наблюдалось заметного роста поставок 3D-панелей, поэтому данные по Q2 и Q3 фактически идентичны. С учетом полученных ранее цифр, NPD DisplaySearch прогнозирует, что по итогам всего 2011 года компании-производители поставят на рынок 21,5 млн панелей для трехмерных телевизоров. Общий уровень проникновения 3D-технологии в домашнем сегменте промышленно-развитых стран составляет 10%. Аналитики прогнозируют, что к третьему кварталу 2012 года он достигнет 20%. В отчете сказано, что слабый спрос на рынках Северной Америки, Японии и Западной Европе приводит к низкой рентабельности отрасли 3D-телевизоров в целом. Возможно, частично эту проблему можно будет решить при помощи более агрессивных рекламных кампаний, однако и тут продавцы столкнутся с проблемой, упирающейся в нехватку контента. Всего же, по данным NPD DisplaySearch, поставки трехмерных панелей для современных ЖК-телевизоров в третьем квартале достигла 6,6 млн штук, что на 27% больше, чем за аналогичный период прошлого года. Аналитики говорят, что поставки панелей, сделанных по многослойной технологии выросли на 34%, тогда как экранов с активной матрицей — на 23%. |