Сегодня: |
||||||||
Выбор и использование персональных навигаторов GPS |
||||||||
| Главная | | Описания | | Статьи | | Программы | | Загрузка | | Ссылки | | Разное |
В Алтайском крае сисадмин осужден за незаконную установку Windows XP и Autodesk InkСуд в Барнауле приговорил к 180 часам обязательных работ системного администратора, незаконно устанавливавшего программные продукты Autodesk Ink и Microsoft Windows XP, сообщает РИА "Новости" со ссылкой на сайт прокуратуры Алтайского края. Мировым судьей Индустриального района Барнаула сисадмин осужден по части 2 статьи 146 УК РФ за незаконное использование авторского права в крупном размере. Ущерб оценен в 214,1 тысячи рублей. "Осужденный, работая системным администратором в одной из фирм Барнаула, с 2004 года занимался ремонтом и настройкой компьютеров на дому, то есть он незаконно устанавливал на жесткие диски компьютеров программные продукты Autodesk Ink, Microsoft Windows XP. Для привлечения клиентов он регулярно размещал объявления в периодической печати о предоставляемых им услугах, достоверно зная, что устанавливаемые им программы являются контрафактными", — говорится в сообщении. В настоящее время в производстве следственного отдела при ОВД по Индустриальному району находится 16 уголовных дел данной категории, сообщает прокурорский сайт.
Cмартфон с операционной системой Android официально появится в России в августеТайваньская компания High Tech Computer Corporation (HTC) представила новую модель телефона на базе операционной системы Android, созданной Google, — HTC Hero. Смартфон оснащен сенсорным экраном с разрешением 320х480, 5-мегапиксельной камерой с автофокусом, функцией записи видео, GPS, а также поддерживает технологию 3G. Весит новинка 135 грамм с аккумулятором. HTC Hero оптимизирован для просмотра веб-страниц, мультимедиа и другого типа контента. В России аппарат появится в августе в салонах МТС. Смартфон будет представлен в одном дизайне — моноблок черного цвета, сообщает газета "Коммерсант". Продавать HTC Hero собираются 23-24 тыс. рублей, что сопоставимо с ценой на iPhone 3G, продажи которого пока что идут из рук вон плохо.
Официально открыта новая служба, управляющая контекстной рекламой сразу в трех сетях24 июня в ресторане "Лебединое озеро" состоялось официальное открытие новой службы размещения контекстной рекламы "Блондинка.Ру". Новая служба интернет-рекламы разработана с тем прицелом, чтобы компании любого уровня могли давать объявления сразу во все популярные сети контекстной рекламы. "Блондинка.Ру" — это надстройка над системами размещения контекстной рекламы — "Яндекс.Директ", "Бегун" и Google AdWords, — позволяющая размещать объявления и оперативно управлять ими. Работает новая служба с базой из 60 миллионов слов. Служба "Блондинка.Ру" создана крупнейшим селлером медийной рекламы в Рунете IMHO VI и компанией "Ашманов и Партнеры", признанным авторитетом сети в области технологий поиска, контекстной рекламы и систем искусственного интеллекта. А дизайн интерфейса системы разработан "Студией Артемия Лебедева". Тем, кто уже знаком с ведущими службами контекстной рекламы, "Блондинка.Ру" предлагает единую авторизацию и общий доступ к этим сетям. Главным преимуществом новой службы разработчики называют единый простой и удобный интерфейс управления рекламными объявлениями во всех трех службах. А также возможность мгновенного перераспределения денег между сетями. На презентации озвучили и ряд других преимуществ новинки, особо отметив, что в нынешних экономических условиях антикризисный сервис "Блондинки.Ру" будет весьма востребован. На запуск проекта в ресторан пригласили журналистов ведущих печатных и электронных изданий, представителей телеканалов и крупнейших рекламных агентств. Официальную часть открывали генеральный директор "Блондинки.Ру" Александр Малюков, председатель правления IMHO VI Арсен Ревазов и генеральный директор агентства "Ашманов и Партнеры" Игорь Ашманов. Он, в частности, рассказал о системе автоматического подбора слов, в которой используется "семантическое зеркало" — программный комплекс "обратного поиска". Гостей мероприятия развлекли интерактивным "тотализатором", в котором участники угадывали ставки в контекстных системах по различным поисковым запросам. Сравнивались такие оригинальные запросы, как "ламинация волос", "прогулка на воздушном шаре" и "воздушно-пупырчатая пленка". |