| Главная | Описания | Статьи | Программы | Загрузка | Ссылки | Разное

Российский "Яндекс" впервые вошел в Топ-10 крупнейших поисковиков мира

Российский поисковый портал "Яндекс" впервые вошел в десятку крупнейших поисковиков мира, составленную международным аналитическим агентством Comscore. Об этом в пятницу пишет газета "Ведомости".

"Яндекс" занял девятое место в рейтинге Comscore, обработав в декабре, по подсчетам агентства, 566 млн поисковых запросов (0,9% всех запросов в интернете). В самом "Яндексе" считают, что обработали 587 млн запросов.

Первое место в рейтинге Comscore традиционно занимает американская компания Google — в декабре на нее пришлось 41,4 млрд запросов (62,4%). На второй позиции Yahoo с 8,5 млрд запросов (12,8%), а на третью впервые поднялся китайский поисковик Baidu (3,4 млрд запросов, 5,2%), оттеснив Microsoft (1,9 млн запросов, 2,9%).

Основной источник дохода поисковых систем — контекстная реклама, и чем больше у системы запросов, тем больше шансов, что создавшие их пользователи кликнут на рекламные объявления. В 2007 году российский рынок интернет-рекламы составил, по предварительным оценкам Mindshare Interaction и "Ашманов и партнеры", 165 млн долларов, а выручка "Яндекса" (предварительные данные) — 140 млн.

В Японии разработан видеоформат с разрешением 7680 на 4320 пикселя и 22-канальным звуком

В Японии разработан видеоформат с разрешением 7680 на 4320 пикселя и 22-канальным звуком. Авторы назвали свое творение Super Hi-Vision или Ultra High-Definition TV, сообщает BBC.

Предполагается, что такой видеоформат станет стандартом к 2025 году, однако власти Японии уже сейчас выделили исследователям почти 3 миллиарда долларов с тем, чтобы проект был запущен до 2015 года.

Для отображения картинки со столь высоким разрешением создан дисплей с диагональю 500 дюймов (12,7 м). Причем всего 18 минут видео занимают 3,5 терабайта на HDD.

Авторы разработки считают, что она будет востребована для очень больших экранов — например, уличных рекламных, а также в кинотеатрах.

Портал Job.ru намерен взять пример с более успешных конкурентов и заняться модерированием резюме

Компания "Пронто-Москва", издающая газету "Из рук в руки", планирует перезапустить портал Job.ru. Теперь компания будет получать доход не от рекламы, а за счет платного доступа работодателей к базе резюме. Участники рынка говорят, что данная модель более рентабельна, но указывают на проблему создания такой базы данных, за которую работодатели будут готовы платить, пишет газета "РБК daily".

C этого года за размещение более 20 вакансий на Job.ru работодатели будут платить около 5 тысяч рублей в месяц и получать доступ к архиву резюме. Доступ к вакансиям для соискателей останется бесплатным. "Мы будем модерировать резюме, работодатели будут платить за более качественный сервис. Таким образом мы привлечем гораздо больше крупных компаний", — надеется руководитель направления "Работа и обучение" компании "Пронто-Москва" Сергей Шевченко.

По его словам, новая система позволит компании за год увеличить количество резюме в десять раз — со 100 тысяч до 1 млн, а количество вакансий удвоить — до 200 тысяч. "Пронто-Москва" планирует запустить версии Job.ru в городах-миллионниках и странах СНГ.

По оценкам участников рынка, в настоящее время более 40% сегмента онлайн-рекрутинга занимает Headhunter.ru, примерно 30% делят Rabota.ru, Superjob.ru и Job.ru. Объем рынка составляет около 30 млн долларов, при этом он растет примерно на 50% каждый год.



Copyright © WWS 2004—2012
В дорогу!
Rambler's Top100 Экстремальный портал VVV.RU Locations of visitors to this page