Сегодня: |
||||||||
Выбор и использование персональных навигаторов GPS |
||||||||
| Главная | | Описания | | Статьи | | Программы | | Загрузка | | Ссылки | | Разное |
3D-телевизоры Toshiba, для которых не нужны специальные очки, появятся уже в этом годуЯпонская компания Toshiba заявила о разработке первого в мире, не требующего очков, 3D телевизора. В конце в продажу поступят первые три модели. Компания, правда, пока умалчивает о их размерах и технических характеристиках, сообщает Infox.ru. Известно лишь, что, в отличие от подобных 3D-мониторов с ограниченным количеством точек просмотра, наблюдать объемный эффект можно будет в любой точке пространства. Объемность достигается за счет излучаемого с экрана под разными углами изображения. Таким образом будет создаваться иллюзия глубины. Сообщается, что просмотр такого телевизора не будет утомителен для глаз. По словам пресс-секретаря Toshiba, "многие люди не любят долгое время носить очки для телевидения, особенно те, кто носит обычные очки для зрения". В настоящее время все 3D−телевизоры, имеющиеся в продаже, требуют использования специальных очков. Их производством занимаются конкуренты Toshiba — Panasonic, Sony, Samsung и другие. 3D−телевидение распространяется по миру с завидной скоростью, отмечается в сообщении. Так, в январе этого года два крупнейших телеканала США, ESPN и Discovery, объявили об учреждении своих 3D−сетей. Телеканал Discovery Communications будет круглосуточно транслировать фильмы и научно-популярные передачи, 3D−версия ESPN стартовала с трансляций ЧМ по футболу в ЮАР. Свой 3D−телеканал спортивных трансляций запустила британская телекомпания Sky.
Американские авиакомпании отменяют бумажные инструкции — пилотам раздают iPadАвиакомпания United Airlines отказывается от полетных инструкций в бумажном виде, заменив их на планшетный компьютер Apple iPad, сообщает РИА "Новости". Планшет заменит стандартные руководства для летчиков, состоящие примерно из 12 тысяч страниц и весящие более 17 килограмм. Кроме того, на экране iPad у пилотов будет доступ к навигационным картам, бортовому журналу и другой необходимой во время полета информации. К концу года все пилоты будут обеспечены планшетниками. Использование планшетов, которые получат 11 тысяч пилотов United и входящей с ней в один холдинг компании Continental Airlines, должно принести как экономическую выгоду, так и экологическую пользу. В самолетах лишних килограмм не бывает, поэтому отказ от десятков килограммов бумаги поможет этой одной из крупнейших авиакомпаний США уменьшить расход топлива на 1,5 миллиона литров в год и выделение парниковых газов на 3,2 тысячи тонн. "Безбумажная кабина — это новое слово в авиации, — заявил вице-президент United Continental Holdings Фред Эбботт. — iPad позволит нашим пилотам иметь под рукой всю актуальную информацию в реальном времени в течение всего полета" Две американские авиакомпании, Alaska Air и Delta, уже используют в полетах планшеты Apple. Федеральное управление гражданской авиации США (Federal Aviation Administration, FAA) ранее в этом году начало тестирование планшетов iPad на небольших самолетах, а теперь разрешила их использование коммерческим авиаперевозчикам. С 2010 года, когда вышла первая версия iPad, Apple удалось продать уже более 28 миллионов планшетов. По прогнозам тайваньского издания DigiTimes, в этом году Apple реализует около 35-36 миллионов iPad. |