Сегодня: |
||||||||
Выбор и использование персональных навигаторов GPS |
||||||||
| Главная | | Описания | | Статьи | | Программы | | Загрузка | | Ссылки | | Разное |
Реклама iPhone в российском журнале объявлена недостоверной, но заказы на аппарат уже принимаютсяРазмещенный в понедельник на сайте mobi.ru снимок страницы журнала с рекламой iPhone наделал немало шума в интернете — целевая аудитория решила, что в России скоро стартуют продажи iPhone, который будет работать в сети МТС. Редактор Mobi Алексей Гончаров подтвердил наличие этого модуля и уточнил, что представители МТС и Apple IMC (дистрибутор Apple) вчера весь день звонили в Mobi, чтобы узнать детали, пишет в среду газета "Ведомости". Пресс-секретарь Apple Шерил Сайц отказалась комментировать слухи о возможном начале продаж iPhone в России. "Мы этого не объявляли", — уточнила она. Директор по связям с общественностью МТС Елена Кохановская отрицает, что скоро в салонах "Ион" появится iPhone, работающие в сети МТС, хотя оператор заинтересован в сотрудничестве с Apple. Она добавила, что МТС позднее определится, как реагировать на несанкционированное использование аббревиатуры МТС в рекламе "Ион". По телефону, указанному в рекламе, оператор интернет-магазина "Ион" принял заказ на iPhone, уточнив, что аппарат должен появиться в магазинах уже в ноябре после прохождения сертификации. А в одном из салонов "Ион" заявили, что iPhone появится в продаже уже в январе. Цену на телефон продавец назвать затруднился. Таким образом, все еще остается неясным, появится ли iPhone в России официально и когда это произойдет. В случае если сеть магазинов "Ион" решилась на заведомо недостоверную рекламу, ее может ждать несколько судебных исков — от МТС, Apple или введенных в заблуждение покупателей.
Блогосфера умерла, объявил журнал WiredЭпоха интернет-блогов завершилась: непрофессиональные заметки мало кого интересуют, а потому лучше отказаться от идеи прославиться в онлайне, советует Пол Ботин — автор уважаемого американского журнала Wired. Будущее интернета за социальными мультимедиа-сайтами наподобие Flickr и Facebook, указывает уважаемое издание, посвященное высоким технологиям. Блогосфера, четыре года назад служившая идеальным местом для самовыражения и публикации собственных умных мыслей, сегодня переполнена рекламой и фактически мертва, отмечает автор статьи. Вести блоги стали профессиональные журналисты и эксперты, и мнение обывателя по животрепещущим вопросам отошло на второй план. Предприниматель Джейсон Калаканис, заработавший миллионы на сети Weblogs, в июле бросил вести собственные заметки. "Блоги попросту слишком велики, слишком безличны, в них нет интимности, которая меня к ним привлекла", признался он на прощание. Действительно, соглашается Wired, блогосфера стала обезличенной. В списке 100 ведущих блогов профессиональные сайты оттеснили сборники личных заметок. Популярные блоги между тем фактически превратились в интернет-журналы, и вряд ли рядовой пользователь сможет тягаться с командой журналистов, которая ежедневно публикует по 30 статей. Кроме того, голый текст сейчас мало кому интересен. Если раньше размещать изображения, видеоролики и аудиозаписи было сложно или невозможно, то теперь мультимедиа-сайты вроде YouTube пользуются особой популярностью. Выразить себя блогеру можно разве что в минималистской форме. Например, на сайте Twitter, где разрешает публиковать сообщения длиной не более 140 символов. По мнению Wired, нарочитый "примитивизм" — единственное, что может уравнять умного, вдумчивого автора с типичным поверхностным блогером. В любом случае, это лишь продлевает агонию блогосферы, констатирует журнал. |