| Главная | Описания | Статьи | Программы | Загрузка | Ссылки | Разное

Блоги президента Медведева так и не стали площадкой для важных заявлений главы государства

Аудитория блогов президента России Дмитрия Медведева на официальном сайте blog.kremlin.ru и blog_medvedev в "Живом журнале" перестала расти прежними темпами, а комментариев стало заметно меньше, пишет Газета.Ру.

По данным на 19 марта, на кремлевском сайте было активировано 67315 посетителей, из них 16511 оставили свои комментарии — сейчас в общей сложности 70990 сообщений. Регистрация на blog.kremlin.ru была открыта 12 января прошлого года, и, чтобы получить возможность написать президенту, необходимо было заполнить анкету, а затем дождаться ее активации.

На 6 марта на сайте было зарегистрировано 65600 человек — за две недели прибавилось 1715 человек (данные предоставлены пресс-службой президента). Примерно такие темпы прироста аудитории фиксируются уже несколько месяцев — около одной тысячи человек в неделю, из них комментарии оставляют в среднем 250 человек.

Пользователей, которые подписались на блог президента в ЖЖ, на данный момент 13303. С 6 марта лишь 97 человек решили добавить в свою "френд-ленту" сообщество президента. По состоянию на 6 марта, число опубликованных комментариев составило 10 444, из них 26 февраля — 4 марта было получено 1902 сообщения.

Сообщество, которое заработало 11 месяцев назад, 21 апреля 2009 года, за время его существования успели посетить 1508279 уникальных посетителей, а количество просмотров блога составило 3776826.

Как и в случае с blog.kremlin.ru, основной наплыв читателей в сообщество в ЖЖ произошел в первые дни его существования.

Однако у Кремля нет задачи "затащить всю страну в блог", — заявил журналистам источник в администрации президента, знакомый с организацией работы в блогах. Есть желание получать информацию из первых рук, а если ее будет слишком много, то может не хватить времени на ее модерацию и обработку.

Блог помог наладить работу с ведомствами по обращениям граждан, приводит еще один положительный результат пресс-секретарь президента Наталья Тимакова. Например, на обращение о нелегальных игровых заведениях вне определенных для этого зон пользователи стали присылать сообщения с адресами таких мест.

Тимакова также считает важным эффектом и то, что собственные страницы стали заводить чиновники и политики.

Собственно, то, что и другие чиновники потянулись в блогосферу, — "это единственный эффект" от появления блога Медведева, заявил изданию руководитель интернет-проектов ВГТРК и ведущий обзора блогов на "Вести.fm" Аскар Туганбаев. В остальном же эффекта от блога нет, уверен эксперт, да и не особо видна судьба обращений граждан.

Nintendo объявила о выпуске новой портативной 3D-приставки для видеоигр

Модель портативной игровой приставки 3DS компании Nintendo будет официально представлена в июне этого года на специализированной выставке, которая пройдет в Лос-Анджелесе, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на пресс-службу известного во всем мире разработчика игровых консолей.

О технических характеристиках приставки, а также о дате ее выхода на рынок и цене пока не сообщается, однако объявлено, что выпуск новой консоли, которая поддерживает трехмерный формат изображения, начнется до конца текущего финансового года (завершается в октябре).

Портативные игровые консоли серии DS компания Nintendo начала реализовывать с декабря 2004 года. С тех пор более чем в 80 странах мира было продано свыше 125 млн этих приставок.

В Сети, между тем, продолжают появляться слухи о таинственной "наследнице" Nintendo Wii, которую успели окрестить Wii HD. Согласно некоторым публикациям, новая консоль должна отличаться от своей предшественницы более производительным "железом", которое смогла бы обеспечить обработку "тяжелой" графики на высоких разрешениях. Однако, судя по последним сообщениям от Nintendo, модификация Wii HD увидит свет еще не скоро.

Японская электротехническая корпорация Sony, как сообщают источники в деловых кругах, также занимается разработкой нового игрового устройства, которое будет поддерживать 3D-изображение.

На рынке "гейм-консолей" в Японии идет острая конкурентная борьба между этими двумя местными компаниями — Sony и Nintendo, а также американской Microsoft.



Copyright © WWS 2004—2012
В дорогу!
Rambler's Top100 Экстремальный портал VVV.RU Locations of visitors to this page