Сегодня: |
||||||||
Выбор и использование персональных навигаторов GPS |
||||||||
| Главная | | Описания | | Статьи | | Программы | | Загрузка | | Ссылки | | Разное |
Россияне меняют мобильные телефоны минимум раз в два годаСредний срок эксплуатации нового мобильного телефона в России теперь составляет 23 месяца. Таким образом, россияне меняют телефоны, чаще жителей других с стран, где абоненты меняют трубки лишь раз в 28-30 месяцев, так как их обычно дотируют операторы. Впереди граждан России остались лишь некоторые страны Европы. Если в 2008 году средний срок замены телефона в России составлял 25-26 месяцев, а во время кризиса в 2009 увеличился до 33-35 месяцев, то уже в мае 2010 года этот показатель стал снижаться и составил 27-28 месяцев. По данным экспертов, 23 месяца — это исторически минимальный срок замены телефонов по крайней мере с 2008 года, сообщают "Ведомости". Такое сокращение времени использования телефонов связано с активностью производителей: они стремятся выводить на рынок новые модели устройств с новыми дополнительными функциями, это провоцирует пользователей менять аппарат все чаще и чаще. Например, еще год назад GPS-навигации и встроенной поддержки доступа к социальным сетям в большинстве смартфонов (за исключением iPhone) не было, а теперь эти функции используются по умолчанию. Кроме того, производители постоянно увеличивают размер дисплея, разрешение встроенных камер, объем памяти, уменьшают толщину смартфонов и т. п. Срок использования телефонов снижается также из-за того, что дешевеют смартфоны. В I квартале 2011 года средняя цена сотового телефона снизилась по сравнению с аналогичным периодом 2010 года на 3%, а смартфона — на 18,5%.
"Яндекс" и "Рамблер" стали партнерами с общим поиском и рекламной сетью"Яндекс" и "Рамблер" договорились о сотрудничестве. "Рамблер" начал использовать на своих сервисах поисковые технологии "Яндекса" и присоединился к его рекламной сети. "Рамблер" — одна из самых известных и крупных площадок в рунете. Его подключение к рекламной сети "Яндекса" позволит рекламодателям "Директа" увеличить свою целевую аудиторию и привлечь новых клиентов, в том числе за счет качественного поискового трафика. "Рамблер" стал одной из крупнейших площадок в рекламной сети "Яндекса". Как сообщает ProMarketing, в настоящее время в рекламную сеть "Яндекса" входят тысячи сайтов, в том числе такие популярные ресурсы, как Одноклассники.ru, Mail.Ru, Bing. Участники рекламной сети "Яндекса" могут использовать комплексное решение — поиск "Яндекса" вместе с рекламными объявлениями "Директа". Сейчас поиск "Яндекса" работает, например, на Livejournal.ru, Nigma.ru, Qip.ru. "Эффективность контекстной рекламы сделала ее самым востребованным инструментом на интернет-рынке. Мы видим интерес рекламодателей к рекламной сети "Яндекса" и заинтересованы в присоединении к ней новых тематических и поисковых площадок. Благодаря сотрудничеству с "Рамблером" мы можем предложить клиентам "Директа" еще больше качественного трафика", — заявил коммерческий директор "Яндекса" Алексей Третьяков. Теперь в результатах поиска и на тематических площадках "Рамблера" будут показываться объявления, размещенные через систему "Яндекс.Директ". Наряду с объявлениями "Директа" на "Рамблере" по-прежнему будут показываться объявления "Бегуна" (система размещения контекстной рекламы, контролирующим акционером которого является "Рамблер"). Места в результатах поиска поделены между двумя системами согласно договоренностям компаний. Чтобы клиенты "Бегуна" могли рекламироваться на всех позициях, "Бегун" получил возможность размещать объявления на "Рамблере" через "Яндекс.Директ". Кроме того, эти же объявления можно транслировать в поиск "Яндекса" и на сайты рекламной сети. |