Сегодня: |
||||||||
Выбор и использование персональных навигаторов GPS |
||||||||
| Главная | | Описания | | Статьи | | Программы | | Загрузка | | Ссылки | | Разное |
SUP, владеющий LiveJournal, покупает интернет-издание "Gazeta.ru"Группа компаний SUP (владеет LiveJournal) и издательский дом (ИД) "Коммерсант" договорились о расширении партнерства. Первым шагом в развитии этих отношений станет приобретение компанией SUP интернет-издания "Gazeta.Ru" у ИД "Коммерсант", пишет газета GZT.ru. В 2006 году ИД "Коммерсант", которым владеет Алишер Усманов, приобрел ИД "Секрет фирмы", одним из главных активом которого была "Gazeta.Ru". Шеф-редактор ИД "Коммерсантъ" Андрей Васильев вчера вечером отказался от комментариев. Антон Носик, занимающий должность директора службы блогов компании SUP, также был недоступен для общения с прессой. Однако гендиректор ИД "Коммерсант" Демьян Кудрявцев объявил, что сделка, по его мнению, обеспечит "Коммерсанту" еще больший охват аудитории и влияние на российском интернет-рынке. "Она (сделка) была для нас естественной, если учитывать, что мы уже 12 месяцев предлагаем нашим пользователям современные сервисы", — процитировал его слова вчера вечером сайт Gazeta.ru. По словам представителей издания, сотрудничество SUP и "Коммерсанта" основано на "интеграции возможностей социальной сети LiveJournal, принадлежащей компании SUP, и медиаактивов "Коммерсанта", включая сайт Gazeta.ru". Представители электронного издания утверждают, что "Gazeta.Ru" останется независимым ресурсом, входящим в группу компаний SUP. При этом ИД "Коммерсант" получит, по данным "Gazeta.Ru", крупный пакет акций компании SUP. "Gazeta.ru" стоит меньше "Супа", предполагают эксперты. "Если выручка "Gazeta.ru" в 2007 году составила около 5 млн долларов, то весь проект может стоить 10 млн, максимум — $15 млн, пишет газета "Коммерсант". При этом когда "Суп" покупал Livejournal в декабре 2007 года, то речь шла о $30 млн", сообщил управляющий директор Moorgate Capital Андрей Зубков. По словам источника, близкого к "Gazeta.ru", ее выручка в 2008 году составит уже 10 млн долларов, а чистая прибыль — примерно 2 млн. SUP нуждается в хороших управленцах, которых может предоставить "Коммерсант", сказал "Ведомостям" гендиректор IMHO VI Арсен Ревазов. Gazeta.ru умеет продавать рекламу, а LJ — сайт с высокой посещаемостью; объединение должно привлечь рекламодателей, предполагает представитель крупного медиахолдинга. Гендиректор агентства Mediaselling Лев Глейзер допускает, что партнерство сработает, если во главе проекта будут стоять менеджеры Gazeta.ru.
Глава Минсвязи: Свободу слова в России обеспечит интернетГлава министерства связи и массовых коммуникаций Игорь Щеголев считает, что свобода слова в России зависит от темпов внедрения новых медийных технологий и развития интернета, передает "Интерфакс". "Состоявшаяся месяц назад реорганизация, в результате которой было сформировано министерство — это еще один ответ на требование времени, который еще прочнее связывает образ и сигнал информации с каналами ее распространения", — заявил Щеголев в понедельник, открывая ежегодный профессиональный форум российских издателей в Москве. "Когда мы развиваем инфокоммуникационные и медийные технологии, — это гарантия свободы слова. В наших условиях она обеспечена потоком информации, помноженным на технологии XXI века", — добавил он. При этом министр отметил, что широкий доступ в интернет и цифровые технологии обеспечивают свободу слова "лучше, чем закон или поправки в Конституцию". "Хочешь сделать прессу свободной — предложи ей широкую технологическую платформу", — сказал министр. Вместе с тем глава Минсвязи отметил, что эпоха отстаивания свободы слова сейчас переходит в эпоху отстаивания качества этого слова. "Задача государства — позаботиться о развитии справедливой конкуренции, поддержке российского бизнеса, его выхода на внешний рынок. Вместе с этим пора подумать о воспитании новых квалифицированных кадров, ограждении их от коррупционного и административного давления, об укреплении этических и профессиональных норм, об эффективности социальной рекламы, о защите прав законопослушных граждан и несовершеннолетних граждан, о борьбе с пропагандой насилия и экстремизма", — заявил Щеголев. Профессиональный форум российских издателей продлится три дня. В нем будут участвовать более 2500 специалистов индустрии печатных СМИ. В течение трех дней параллельно в нескольких залах состоится обзор основных отраслевых тенденций и инноваций. |