| Главная | Описания | Статьи | Программы | Загрузка | Ссылки | Разное

Продажи Apple снижаются — фанаты откладывают покупки в ожидании выхода нового iPhone

Все больше поклонников Apple откладывают покупку нового смартфона в ожидании выхода нового iPhone, релиз которого предположительно ожидается в сентябре-октябре, сообщает ИТАР-ТАСС со ссылкой на Bloomberg.

Точную дату релиза, как и технические характеристики нового смартфона, компания Apple пока держит в секрете. Отложенный спрос может сократить продажи и рост доходов компании с самой большой капитализацией до рекордно низкого уровня за последние два года.

Продажи iPhone являются самой большой статьей дохода американской компании. "Люди выжидают", — пояснил американскому агентству аналитик Энди Аргрейвс. По его оценке, в третьем квартале Apple удастся продать примерно 25,4 млн устройств iPhone. В прошлом квартале продажи этих смартфонов составили свыше 35 млн устройств.

В то же время аналитики Bloomberg прогнозируют рекордно высокий уровень продаж нового iPhone в октябре, когда устройство наконец окажется на полках магазинов. То же явление наблюдалось и год назад, незадолго до релиза iPhone 4S.

Тогда акции Apple снизились в цене после того, как компания объявила о сокращении своей прибыли ниже ожиданий экспертов впервые с 2003 года.

Напомним, недавно сообщалось, что похожая ситуация складывается и с продажами компьютеров Mac на фоне растущей популярности планшетников iPad.

Некоторым утешением для Apple могут стать данные, свидетельствующие о том, что популярность ее мобильных устройств негативно сказывается не только на продаже ее же "маков", но и, разумеется, на продажах ПК с Windows.

Возможно аналитики, с энтузиазмом предрекавшие, что популярность iPhone и iPad обязательно подстегнет интерес потребителей к настольным системам и ноутбукам Apple, несколько погорячились, однако статистика подтверждает: с момента появления первого iPhone в 2007 году динамика продаж ПК падала по мере появления новых мобильных устройств Apple. О том, что их популярность ударит и по другой "яблочной" продукции, никто не подумал.

Отдыхающие россияне стали реже пользоваться мобильными телефонами

За прошедший год число россиян, которые во время своего отпуска пользуются мобильным телефоном, снизилось на 8% — с 68% в 2011 году до 60% в 2012 году. Об этом, как сообщает РИА "Новости", свидетельствуют результаты опроса, проведенного исследовательским центром рекрутингового сайта Superjob. Опрос проводился 4-5 июля 2012 года, в нем приняло участие до 2,5 тысяч россиян старше 18 лет из 296 населенных пунктов России.

Среди причин, по которым россияне не пользуются устройствами связи на отдыхе, 79% респондентов в 2012 году (84% в 2011 году) указали желание отдохнуть от всех технических устройств, 12% назвали экономию денег (15% в 2011 году), и еще 10% — указали другие причины. "Чтобы не звонили с работы во время отпуска", "Вредное излучение", "Чтоб никто не доставал", — прокомментировали они.

Около 21% россиян (17% в 2011 году) на отдыхе обращаются к смартфону, а около 13% — прибегают к помощи планшетных компьютеров. За год количество пользователей последних выросло на 9%.

Еще 28% респондентов, отвечая на вопрос: "Какими именно устройствами связи вы обычно пользуетесь в отпуске или на отдыхе?", указали, что в отпуске пользуются ноутбуком и 10% — нетбуком.

При этом 13% россиян предпочитают во время отдыха вообще забыть о существовании каких-либо устройств связи, и это на 2% больше, чем было в 2011 году.

При этом самый большой процент россиян, пользующихся на отдыхе мобильным телефоном, среди женщин (65%) и населения старше 45 лет (70%). Планшетники в отпуск чаще всего берут россияне в возрасте от 25 до 34 лет (14%), а реже всего отпускники старше 45 лет (7%). К помощи ноутбука чаще прибегают мужчины (31%), чем женщины (25%), и пользователи в возрасте до 34 лет (29%). Чаще всего не хотят брать в отпуск мобильный телефон люди старше 45 лет, которых набралось 15%.

Организаторы опроса также попросили указать, по каким причинам люди пользуются устройствами связи во время своего отдыха. Оказалось, что 95% респондентов прибегают к их помощи для решения личных вопросов и 40% — по рабочим делам. При этом чаще всего к помощи электронных устройств связи по личным вопросам прибегают женщины (96%), а для решения рабочих моментов — мужчины (45%).

С возрастом респондентов увеличивается процент пользующихся гаджетами для решения рабочих вопросов — если среди молодежи до 24 лет только 30% прибегают с этой целью к помощи устройств на отдыхе, то среди населения старше 45 лет таковых насчитывается почти половина (49%).



Copyright © WWS 2004—2012
В дорогу!
Rambler's Top100 Экстремальный портал VVV.RU Locations of visitors to this page