Сегодня: |
||||||||
Выбор и использование персональных навигаторов GPS |
||||||||
| Главная | | Описания | | Статьи | | Программы | | Загрузка | | Ссылки | | Разное |
Абсолютное большинство участников новой соцсети Google+ вообще ею не пользуются83% пользователей новой соцсети Google+ являются неактивными, сообщает ХАКЕР.ру со ссылкой на данные аналитической компании Bime Analytics. 50% зарегистрированных в Google+ пользователей заходят туда не чаще одного раза в неделю. Что касается других статистических данных, то в пользовательской базе до сих пор с большим преимуществом доминируют мужчины, сейчас их 70%, а в прошлом месяце их было около 86%. Конечно, у каждой социальной сети найдется огромное количество неактивных пользователей, но вряд ли этот показатель у этих сервисов достигает хотя бы 50%. Тем не менее, динамика регистрации новых пользователей в Google+ намного стремительнее, чем была у 750-миллионной Facebook в период ее становления. Социальной сети, созданной Марком Цукербергом, потребовалось больше трех лет, чтобы привлечь 20 миллионов пользователей. Показатели очень хорошие, поскольку в новую соцсеть Google можно попасть пока только по приглашениям от уже действующего члена соцсети. К тому же интернет-гигант еще не начинал продвижением соцсети среди своей основной аудитории, которая оценивается в 1 млрд в месяц. Социальная сеть Google+ открылась 28 июня этого года. По подсчету IDC, сейчас соцсеть от Google насчитывает более 25 млн пользователей. Основное отличие запущенной 28 июня Google+ от большинства современных соцсетей заключается в ином принципе общения. Пользователь делит своих знакомых на так называемые круги общения — друзей, коллег по работе, знакомых и т.п. Вместо канала "пользователь — пользователь" коммуникации в Google+ осуществляются по схеме "пользователь — круг общения". Как и в Facebook, пользователи соцсети могут общаться в чате, составлять фотоальбомы, читать ленты новостей, а также отмечать понравившийся контент с помощью специальной кнопки. На прошлой неделе в Google+ появились игры — одна из самых популярных функций в конкурирующей с ней Facebook. По неофициальной информации, компании готовит специальный тип аккаунтов для корпоративных пользователей и работает над интеграцией Google+ с почтовым сервисом Gmail. Кроме того, с недавнего времени сообщения, оставленные в социальной сети Google+, стали попадать в поисковую выдачу Google в рамках так называемого "социального поиска". Например, если ваш знакомый в "кругах" Google+ оставляет впечатление о ресторане, а вы ищете название этого заведения в поиске, то под кратким описанием страницы появятся дата и ссылка на эту заметку. Функция "социального поиска" (Social Search) индексирует также записи в таких популярных сервисах, как Flickr, Quora и Twitter. На кнопку Like, с помощью которой пользователи Facebook отмечают материалы в интернете, не заходя в свой аккаунт в соцсети, социальный поиск Google не реагирует — эксклюзивными правами на ее индексацию владеет поисковик Bing от Microsoft.
Groupon хочет расширить бизнес и стать магазиномПо некоторым косвенным признакам, популярный сервис ежедневных скидок Groupon может расширить свой бизнес, превратившись в крупнейший в мире онлайн-супермаркет и составив серьезную конкуренцию Amazon — крупнейшему в США онлайн-ритейлеру. В пользу такого предположения говорит тот факт, что на ряде рынков (в том числе в России) компания уже время от времени предлагает "скидочные" акции не с услугами, а с товарами, в том числе бытовыми приборами и электроникой, сообщают Вести.Ru со ссылкой на техноблог TechCrunch. Кроме того, компания зарегистрировала сразу в нескольких доменных зонах (.com, .net, .us, .info, .biz и .fr) адрес groupongoods — то есть "товары Groupon". Конечно, отмечает TechCrunch, сам факт регистрации таких доменных имен не означает, что у Groupon есть планы в ближайшее время открыть полноценный онлайн-магазин. Издание не исключает, что Groupon пойти на взаимовыгодное сотрудничество c "нишевыми" онлайн-ритейлерами, позволяя им увеличить продажи за счет доступа к своей огромной базе (порядка 120 миллионов по всему миру) потенциальных покупателей. Таким образом среди предложений сервиса могут оказаться продукты питания, бытовая химия, корма для животных, электроника и любые другие товары по сниженным ценам. Похожие схемы партнерства сервис уже использует в США, предлагая турпакеты со скидкой в сотрудничестве с Expedia, а билеты на развлекательные мероприятия — вместе с Livenation. |