Сегодня: |
||||||||
Выбор и использование персональных навигаторов GPS |
||||||||
| Главная | | Описания | | Статьи | | Программы | | Загрузка | | Ссылки | | Разное |
Пакистанский юрист хочет привлечь за богохульство основателей социальной сети FacebookЮрист из Пакистана Мухаммед Азхар Сиддик обратился в местные правоохранительные органы с просьбой привлечь к ответственности основателей социальной сети Facebook. Он обвиняет Марка Цукерберга и двух других основателей Facebook в распространении контента, являющегося богохульственным по отношению к исламской вере. Слушание дела в пакистанском суде назначено на 12 июля 2010 года, сообщает Руформатор со ссылкой на издание Neowin.net. Помимо основателей социальной сети, к ответственности за богохульство он хочет привлечь и инициатора конкурса — пользовательницу Facebook из Германии, выступающую под псевдонимом Энди. В мае 2010 года в социальной сети Facebook прошел конкурс карикатур на пророка Мухаммеда Everybody Draw Mohammed Day!. Конкурс стал ответом на критику, которой радикальные исламисты подвергли эпизод 201 из мультсериала South Park с участием пророка Мухаммеда в костюме медведя. Из-за конкурса власти Пакистана закрыли внутри страны доступ к Facebook. Блокировку сняли 31 мая, после того, как страничка конкурса была удалена из социальной сети. Мухаммед Азхар Сиддик заявил, что по исламским законам любое пренебрежительное замечание в адрес пророка Мухаммеда карается смертной казнью или пожизненным заключением.
Распространение интернета сильнее всего вредит детям из бедных семей. Они совсем перестают учитьсяПовальная интернетизация опасна для детей, и особенно опасна — для детей из развивающихся стран "третьего мира". Домашние компьютеры и наличие Интернета не только не помогают в образовании, но и портят учебные показатели, обнаружили ученые из Duke University Sanford School в Северной Каролине (США). Их главный вывод даже не в этом, а в том, что от наличия собственного компьютера гораздо сильнее страдают дети из бедных семей, сообщает Вебпланета со ссылкой на издание The Register. Прогрессивная общественность, как известно, пытается всеми силами сократить "цифровое неравенство" между богатыми странами и странами третьего мира, чтобы бедные люди имели доступ к информации. Однако пример школьников из семей со скромным достатком свидетельствует, что такие дети гораздо быстрее сдают позиции, чем их сверстники из состоятельных семей. Прежде всего это связано с тем, что занятые на трех работах (или, как вариант, не занимающиеся детьми) родители не проверяют, чем их ребенок занят в Интернете — ищет он информацию для эссе или просто играет. И дети, соответственно, только и делают, что играют — и разрыв между отпрысками из благополучных и неблагополучных семей не только не сокращается, но и увеличивается. Исследование проводилось профессорами Джейкобом Вигдором и Хелен Лэдд, использовавшими информацию периода с 2000 по 2005 год, когда домашние компьютеры с доступом к Интернету начали стремительно покупаться семьями из Северной Каролины. Наблюдая за 150 тысячами детей, профессора проанализировали их учебные результаты (отметки за тесты по математике, чтению и т.д.) до и после появления в семье подключенного к Сети компьютера. И сравнили их с оценками экзаменов школьников, у которых компьютеров дома не было. Выяснилось, что использование компьютеров приводит к небольшому, но все-таки снижению уровня знаний. Интересно, что исследование проводилось на данных до 2005 года, то есть — до повального увлечения взрослых и детей социальными сетями, или, как выражаются исследователи, "эры Twitter и Facebook". Тогда дети проводили время, которое могли потратить на образование, в сервисах обмена мгновенными сообщениями, и насколько результаты рознятся с теми, которые получились бы сегодня, сложно даже представить. |