Сегодня: |
||||||||
Выбор и использование персональных навигаторов GPS |
||||||||
| Главная | | Описания | | Статьи | | Программы | | Загрузка | | Ссылки | | Разное |
В Великобритании сделали новый шаг к "интиму на расстоянии"В Шотландии группа конструкторов и экспериментаторов объявила, что в ходе предстоящего в Эдинбурге в августе традиционного фестиваля искусств хочет найти три пары добровольцев для испытания прибора под названием Mutsugoto. Этот прибор, как сообщает британская телерадиокорпорация BBC, создан в компании Distance Lab, расположенной в шотландской области Moray, специально для "разлученных пар". Он позволяет людям "рисовать" светом на телах друг друга, создавая иллюзию прикосновения. Distance Lab, называющая себя "креативной" научно-исследовательской организацией, рассчитывает найти три пары, в которых один из партнеров живет в столице, а другой — в нескольких сотнях километров. Работа над прибором Mutsugoto началась около двух лет назад, в ней участвовал художник Томоко Хаяши. Проект недавно удостоился награды фонда Alt-w, который финансирует передовые работы в сфере новых технологий. По словам Агаманолиса, прибор призван помогать парам переживать разлуку, создавая ощущение присутствия друг друга, и расценивается как альтернатива более традиционным видам общения на расстоянии — таким, как обмен текстовыми и электронными сообщениями. В ходе первых испытаний прибора партнеры надевали специальные кольца, реагирующие на прикосновение. Их движение считывается установленными над кроватью камерами. Все движения, которые совершает один из партнеров, мгновенно передаются за сотни километров и в виде цветных лучей проецируются на партнершу — и наоборот. При пересечении лучи меняют цвет. Distance Lab, расположенная в городе Форрес, осуществляет целый ряд проектов в других районах Шотландии. Финансовую помощь лаборатории оказывает организация Highlands and Islands Enterprise, призванная стимулировать инновационные технологии. Лаборатория также разрабатывает компьютерную игру Remote Impact, в которой участники могут вполне реально бросаться на полноразмерное изображение реального противника, находящегося за сотни и тысячи километров. В прототипе этой игры участники ведут схватку с силуэтом противника, который проецируется на гимнастический мат, и могут наносить по нему "реальные@ удары.
Новая доходная профессия. В США платных блоггеров уже не меньше, чем адвокатовСогласно статистике, в США платных блоггеров сейчас почти столько же, сколько адвокатов. При этом их значительно больше программистов и пожарных пишет американская газета The Wall Street Journal. Всего несколько процентов от общего взрослого населения страны способны открывать новые рынки, начинать социальные движения или же влиять на политические предпочтения сограждан. Если пресса некогда стала "четвертой властью", то на наших глазах блоггеры становятся "пятой", пишет газета (текст на сайте InoPressa.ru). Блоги давно уже стали важным социокультурным явлением в американском обществе. Сейчас около 20 млн американцев ведут собственный блог, из них 1,7 млн зарабатывают на этом деньги, а 452 тысячи используют собственную страницу в сети как основной источник дохода. То, что начиналось как хобби, превратилось в серьезную профессию. Теперь это не узкоспециализированные форумы, а широкие платформы для обсуждения всего: от ухода за ребенком до высокого искусства. Многие компании готовы платить большие деньги популярным блоггерам; так, человек, чью страницу ежемесячно читают около 100 тысяч человек, может рассчитывать на заработок порядка 75 тысяч долларов в год. За просто хороший рекламный пост платят обычно от 75 до 200 долларов. Есть и негативные стороны, продолжает автор статьи. Блоггеры с умеренными взглядами не пользуются популярностью, поэтому часто им приходится заострять свои высказывания вправо или влево или публиковать дешевые сенсации для привлечения внимания. Другая проблема заключается в юридическом статусе блоггеров: ведь в отличие от журналистов у них пока что нет ни профсоюзов, ни медицинских страховок. В целом речь о серьезном тренде в информационном пространстве, пишет газета, — от подачи информации к представлению множества мнений. То же самое сейчас происходит на ведущих американских телеканалах, превратившихся, кажется, в 24-часовую "говорильню". |