Сегодня: |
||||||||
Выбор и использование персональных навигаторов GPS |
||||||||
| Главная | | Описания | | Статьи | | Программы | | Загрузка | | Ссылки | | Разное |
МТС выделила 4 млн долларов на борьбу с SMS-мошенникамиКомпании МТС приняла решение о создании единой федеральной платформы антиспама для входящих SMS-сообщений, который позволит защищать абонентов от мошенников и нежелательных рассылок. Создавать новый сервис будет британская компания Acision, на долю которой приходится 35% мирового рынка спам-фильтров для SMS. На эту систему оператор может потратить от 4 млн до 6 млн долларов, сообщает РБК daily. После запуска системы все сообщения, поступающие на номера абонентов МТС из других сетей, будут пропускаться через единый фильтр, который сможет оценивать содержимое сообщений по ряду параметров, в том числе по количеству схожих сообщений в определенный момент времени, и по тексту. Платформа позволит просматривать весь трафик входящих SMS-сообщений и в автоматическом режиме распознавать спам SMS-мошенников и блокировать их источники. В компании отмечают, что система позволит видеть текст сообщения и сервис-провайдера, который его отправляет. Если поступят жалобы от абонента, сотрудники компании смогут оперативно уточнить санкционированность рассылки и в случае необходимости заблокировать SMS-трафик с этого номера. Например, можно будет распознать SMS-мошенников, которые в течение короткого промежутка времени с одного номера отправляют несколько десятков или сотен SMS, и заблокировать их.
"Худшая песня в истории" стала хитом на YouTube: 28 млн просмотров за 40 днейНа страницах сервиса микроблогов Twitter развернулась бурная дискуссия о сингле Friday 13-летней американской "поп-певицы" Ребекки Блэк, который набрал 28,5 млн просмотров за 40 дней, сообщает OpenSpace.ru. При этом число пользователей, которым не понравилась песня, в 7,5 раз превышает число тех, кому она понравилась. Доморощенные и профессиональные музыкальные критики называют композицию худшей песней в истории и не устают поражаться примитивности ее текста. Впрочем, клип критикуют не только за текст, но и за видеоряд, и за неумеренное использование эффекта Auto-Tune, позволяющего корректировать "непопадание в ноты". Эксперты при этом отмечают резко возросшую роль социальных сетей в деле раскрутки начинающих артистов, указывая на "вирусную природу" этого процесса. Вдохновленные успехом Джастина Бибера, чья карьера начиналась с роликов на YouTube, многие родители оплачивают своим детям профессионально снятые клипы в надежде на то, что им удастся повторить успех юной канадской поп-звезды. Ребекка Блэк, продукт небольшой калифорнийской звукозаписывающей компании ARK Music Factory, которая позиционирует себя как "сообщество по поиску и продвижению музыкальных талантов, поет о том, что "вчера был четверг, четверг, а сегодня пятница, пятница", "мне надо идти на автобусную остановку, мне надо сесть на автобус, я вижу своих друзей", "мы мы мы так взволнованы, мы так взволнованы". Певица относится к своем творчеству с недетской серьёзностью и говорит, что расстроена отрицательными отзывами, но намерена продолжить восхождение к славе. Friday уже продается в онлайн-магазине iTunes и занимает в его чартах 54-е место, в очередной раз подтверждая уже не новую мысль о том, что интернет сделает популярным кого угодно.
|