Сегодня: |
||||||||
Выбор и использование персональных навигаторов GPS |
||||||||
| Главная | | Описания | | Статьи | | Программы | | Загрузка | | Ссылки | | Разное |
Google рассказал, что любили смотреть на YouTube в 2011 годуКомпания Google опубликовала рейтинг самых популярных роликов, появившихся в 2011 году на принадлежащем ей видеохостинге YouTube. Как сообщает официальный блог Google, первое место в рейтинге занял YouTube-хит Friday юной американской певицы Ребекки Блэк, прославившийся в начале года. Пользователи, еще в марте присудившие клипу звание "самой отвратительной песни", отмечали весьма скромные вокальные данные Ребекки, крайнюю простоту текста, музыки и видеоряда — и продолжали смотреть и смотреть. Этот же клип, кстати, сейчас занимает и первое место в списке самых быстрорастущих запросов в поисковике Google. Второе место в рейтинге занял ролик о голодной говорящей собаке. В ролике его автор рассказывает псу о еде, которую он недавно съел и отдал кошке. В ответ собака охает, скулит, говорит: "О, нет!" и "Ты шутишь!" и другие фразы. Этот ролик просмотрели уже 74 миллиона пользователей сети. Третье место мирового рейтинга досталось музыкальному видео Jack Sparrow (feat. Michael Bolton), который набрал свыше 60 млн просмотров. Кроме того, в первую мировую десятку вошли несколько видеоклипов известных исполнителей, реклама Volkswagen и вирусный ролик про "радужную ня кошку". Российским пользователям YouTube больше всего полюбился видеоролик под названием "Очки надо?", в котором китайский торговец предлагает российским туристам приобрести очки с нарисованными на стеклах "раскосыми глазами". Вторым по популярности в России стал выпуск программы "+100500". Плейлист, содержащий десятку самых популярных клипов доступен на сайте YouTube, а подборку наиболее часто просматриваемых роликов в различных категориях можно найти на канале под названием Rewind. В сумме в уходящем году на YouTube "посмотрели более 1,000,000,000,000 (одного триллиона) видео (да, можете пересчитать, 12 нулей)", — пишут представители Google. Это значит, что в среднем каждый человек на земле за год посмотрел 140 роликов. В прошлом году, авторы поста в блоге интернет-гиганта, пользователи YouTube смотрели видео около 700 миллиардов раз. А триллион — это в 2 раза больше, чем звезд в Млечном Пути...
IBM, Hewlett-Packard и Microsoft снова лидируют в списке компаний, не спешащих устранять уязвимости в своих продуктахУчастники программы Zero Day Initiative (ZDI) опубликовали очередной список компаний, которые недостаточно оперативно закрывают выявляемые уязвимости в своих программных продуктах. По итогам второго полугодия 2011 года в этом списке снова лидируют IBM, Hewlett-Packard и Microsoft, сообщает CyberSecurity.ru. ZDI регулярно выпускает отчеты о уязвимостях в программных продуктах, не устраняемых разработчиками в течение как минимум 6 месяцев. В последнем отчете говорится, что за весь 2011 год обнаружено 29 уязвимостей "нулевого дня", данные по которым были предоставлены шестерым крупнейшим разработчикам софта. 10 багов были выявлены в продуктах IBM, шесть в продуктах HP и пять в решениях Microsoft. Среди других разработчиков, которые не слишком торопятся исправлять ошибки в программах, называются компании CA, Cisco и EMC. Программа ZDI появилась в 2006 году по инициативе американской компании Tipping Point (в настоящее время — HP Tipping Point), известной проведением хакерских состязаний Pwn2Own, в ходе которых осуществляется взлом популярных приложений за счет неизвестных ранее уязвимостей. В начале августа 2010 года ZDI, чтобы "расшевелить" разработчиков, ввела шестимесячный мораторий на разглашение информации об этих и последующих "дырах": если за полгода после информирования разработчика о наличии в его программе "дыры" тот не выпустит "заплатку" или не сможет дать разумное объяснение ее отсутствию, ZDI публично обнародует описание уязвимости, а также советы по ее обходу пользователями. К тому времени у экспертов программы накопилось более 30 уязвимостей высокой степени риска, о каждой из которых были поставлены в известность разработчики соответствующих программных продуктов, но которые так и не были устранены. По словам представителей HP Tipping Point, данные об уязвимостях компания получает как за счет собственного анализа, так и за счет покупки данных у разработчиков ПО. |