Сегодня: |
||||||||
Выбор и использование персональных навигаторов GPS |
||||||||
| Главная | | Описания | | Статьи | | Программы | | Загрузка | | Ссылки | | Разное |
В 2010 году интернет-реклама в США впервые превысит по объему продаж рекламу в печатных СМИАналитики исследовательской компании eMarketer подсчитали, что в уходящем году интернет-реклама в США впервые превысит по объему продаж рекламу в газетах (включая печатные и онлайн-версии изданий). Это станет следствием роста объемов онлайновой рекламы и падения газетной, наблюдающихся с 2006 года, сообщает РИА "Новости" со ссылкой на газету The Wall Street Journal. В 2010 году разница в объемах продаж должна составить 100 млн долларов в пользу интернет-рекламы, а в 2011-м этот разрыв увеличится до 4 млрд долларов. Для сравнения в 2009 году газетная реклама, напротив, опережала онлайновую на 4,9 млрд долларов. Исполнительный директор eMarketer Джефф Рэмси пояснил газете, что полученные данные демонстрируют поворотный пункт на рекламном рынке США. "Проблемы в экономике подстегнули переход к онлайн-рекламе", — говорит Рэмси. Общий объем рекламных доходов газетного бизнеса снизится в текущем году по сравнению с 2009 годом на 6,6% — до 25,7 млрд долларов. Большая часть из них — 22,8 млрд долларов придется на печатную рекламу, и чуть менее 3 млрд — на онлайн-продвижение. В 2011 году аналитики ожидают снижения объема продаж рекламы в газетах до 24,6 млрд долларов, при этом доля в нем рекламы в онлайн-версиях газет вырастет. По оценкам eMarketer, продажи газетной рекламы снизились вдвое с 2006 года, и эта тенденция продолжится и впредь, хотя и будет развиваться не столь быстрыми темпами как раньше. Одновременно в США фиксируется устойчивая тенденция к росту продаж интернет-рекламы. По сравнению с 2009 годом, в текущем году расходы на нее увеличатся почти на 14% до 25,8 млрд долларов, в то время как прогноз на 2011 год составляет 28,5 млрд долларов. По предыдущим прогнозам компании eMarketer, общий объем расходов на онлайн-рекламу в США продолжит расти примерно на 3-4 миллиарда долларов в год, и в 2014 году превысит 40 миллиардов долларов. В России, по данным рекламного агентства Mindshare Interaction, за первую половину 2010 года рынок интернет-рекламы вырос на 34%, достигнув 8,9 млрд рублей. По прогнозам агентства, совокупный объем рынка к концу 2010 году достигнет 22,6 млрд рублей, показав рост порядка 45%.
Количество ежедневно активируемых Android-устройств превысило 700 тысячКоличество активируемых по всему миру устройств на базе мобильной ОС уже превышает 700 тыс. в сутки, сообщает CyberSecurity.ru со ссылкой на данные, обнародованные вице-президентом Google Энди Рубином в соцсети Google+. Напомним, компания сообщила, что количество активируемых устройств на базе Android достигло 550 тыс. в октябре этого года, а в мае 2011 года этот показатель составлял 400 тыс. устройств. Кроме того, в прошлом месяце в Google подсчитали, что общее количество работающих в данный момент устройств на базе Android достигло 200 млн. "Сейчас по всему миру активируется более 700 000 аккаунтов ежесуточно", — пишет Рубин, подчеркивая, что компания считает только первичную активацию устройства и не принимает в расчет устройства, которые перепродаются или получают инженерную переустановку операционной системы. "В нашей системе подсчета под активацией понимается только тот случай, когда вы идете в магазин, приобретаете устройства и активируете его в сети", — говорит он. Согласно отчету исследовательской компании Gartner, платформа Android заняла в третьем квартале 2011 года более 52,5% мирового рынка смартфонов. Второе и третье место заняли платформы Symbian и Apple iOS с долями 16,9% и 15% соответственно. Основной конкурент Google на рынке мобильных устройств, компания Apple, не ведет подобной статистики, но известно, что на сегодняшний день iOS установлена более чем на 250 млн устройств.
|