Сегодня: |
||||||||
Выбор и использование персональных навигаторов GPS |
||||||||
| Главная | | Описания | | Статьи | | Программы | | Загрузка | | Ссылки | | Разное |
Вслед за Google собственный голосовой поиск на русском языке запустит "Яндекс"До конца текущего года "Яндекс" запустит голосовой поиск, сообщает газета "Ведомости". По словам представителя компании, новый сервис начнет работать в IV квартале 2010 года и первоначально будет доступен только пользователям мобильных "Яндекс.карт". Речь трансформируется в текстовый запрос, который и обрабатывается поисковиком. С помощью голосовых запросов пользователи "Яндекс.карт" на смартфонах смогут находить московские адреса, а также ближайшие парикмахерские, заправки или отделения банков. Местоположение пользователя будет определяться автоматически. Работа над сервисом началась в конце 2009 года, технологию распознавания речи разработала петербургская компания "Центр речевых технологий" (ЦРТ). Словарь распознаваемых слов включает миллионы наименований. Голосовой поиск на русском языке в эти дни запускает и главный конкурент "Яндекса". У Google, напоминает газета, эта технология уже отработана: на английском языке подобный сервис действует с 2008 года, а недавно он заработал на европейских языках, китайском и японском. Запуск русской версии назначен на 22 сентября. Запрашивать информацию в поисковике с помощью голоса могут и пользователи конкурентов Google — Yahoo! и Bing — но только по-английски. Такая возможность — часть стандартного функционала операционной системы Windows Phone 7, но в рунете этот сервис появится не раньше, чем Microsoft запустит русскоязычную версию своего поисковика Bing. Сводных данных по популярности голосового поиска нет, однако недавно Google заявляла, что около 25% запросов с телефонов, использующих ОС Android, делается голосом.
Известный дом моды теперь устраивает модные показы в TwitterBurberry снова подтверждает свою сосредоточенность на стратегии цифрового маркетинга, представляя новую коллекцию одежды через Twitter. В рамках лондонской недели моды британский дом моды в партнерстве с Twitter организовал событие, которые обе компании называют "Tweetwalk" (можно перевести как "Твитподиум"), отмечает сайт "Я маркетолог". С помощью "Tweetwalk" Burberry предложил своим последователям в Twitter возможность увидеть фрагменты новой коллекции раньше всех. Через фотосервис Twitpics, позволяющий размещать фотографии в Twitter, бренд выкладывал фотографии, сделанные за кулисами показа, то есть до того, как модели выходили на подиум. Кроме того, Burberry транслировал полную программу своего шоу, которая включала в себя съемки за кулисами и красную ковровую дорожку в Гайд-парке, в прямом HD-эфире на burberry.com и Facebook. В стремлении охватить наибольшую интернет аудиторию, трансляция также была отформатирована для просмотра через китайские социальные сети Sina Weibo и Youku, а также через все основные платформы для смартфонов и планшетов. В течение одной недели после показа сумки и верхняя одежда, представленные в коллекции, будут доступны для покупки на burberry.com и на специальных мероприятиях, которые дом моды проведет в более чем 45 своих локациях по всему миру. Таким образом, Burberry обеспечивает своим поклонникам возможность приобрести новинки за несколько месяцев до того, как вся остальная коллекция будет доступна в интернете и в розничных магазинах. |