Сегодня: |
||||||||
Выбор и использование персональных навигаторов GPS |
||||||||
| Главная | | Описания | | Статьи | | Программы | | Загрузка | | Ссылки | | Разное |
Panasonic закрывает крупнейший в мире завод плазменных панелейКомпания Panasonic планирует прекратить производство плазменных панелей на заводе в Амагасаки (префектура Хёго на юге Японии), сообщает CNews.ru со ссылкой на Reuters. Кроме того, компания, как полагают, подумывает о продажи завода по выпуску ЖК-панелей в городе Мобара, префектура Тиба, возле Токио. Причина такого решения — убытки, которые корпорация терпит в результате более активной деятельности конкурентов из стран Юго-Восточной Азии. По данным японских СМИ, следует ожидать сокращению нескольких тысяч рабочих мест. Пресс-секретарь корпорации заявил, что в настоящее время ведется оценка различных путей дальнейшего развития ее телевизионного бизнеса, но в настоящий момент ему нечего анонсировать. На официальном сайте информация по этому поводу также отсутствует. Panasonic является крупнейшим производителем плазменных панелей и телевизоров, а завод в Амагасаки является крупнейшим в мире по производству плазменных панелей — с объемом выпуска 300 тыс. панелей в месяц. Строительство завода стоимостью 2,35 млрд долларов было завершено в декабре 2009 года. Здесь выпускаются панели с диагональю от 42 до 150 дюймов. Во втором квартале 2011 года объемы поставок телевизоров на мировой рынок впервые сократились примерно за два последних года. В 2008 году от выпуска плазменных панелей полностью отказалась японская компания Pioneer, предпочтя закупать панели у Panasonic. Год спустя эта компания объявила о том, что вовсе выходит из убыточного бизнеса по выпуску плоскопанельных телевизоров. Под вопросом и будущее телевизионного производства нидерландской компании Philips, которая в настоящее время ведет переговоры о создании совместного предприятия с гонконгской TPV.
ФОМ: 60 миллионов россиян заходят в интернет хотя бы раз в месяцЕжемесячная аудитория сети Интернет в России достигла 60 млн человек, что означает, что именно такое число людей заходят в интернет хотя бы раз в месяц. Около 21 млн пользователей заходят в интернет с мобильных устройств. Такие данные, как сообщает РИА "Новости" привел представитель Фонда "Общественное мнение" (ФОМ) на конференции Russian Internet Week 2011 (RIW), в которой принимают участие IT-специалисты, руководители интернет-компаний, представители сетевого и оффлайн-бизнеса и рядовые пользователи. По данным ФОМ, около 67% пользователей (43 миллиона человек) заходят в интернет ежедневно, среди мобильных пользователей аналогичный показатель составляет 39% (10,6 миллиона человек). Согласно отчету ФОМ за весну 2011 года, полгода назад интернетом в России пользовались 52,9 миллиона человек ежемесячно, а зимой 2010-2011 года пользователей интернета старше 18 лет насчитывалось 50,3 миллиона. Лидерами по числу интернет-пользователей среди регионов являются Москва, Московская область и Санкт-Петербург, на которые суммарно приходятся более 12 миллионов человек, выходящих в интернет. Как утверждает директор проекта "Мир интернета" фонда "Общественное мнение" Павел Лебедев, в настоящий момент сокращается доля городов-миллионников и растет доля небольших городов и сел. По его словам, четыре из десяти пользователей интернета в России живут в небольших городах и селах. Директор по работе с рекламными агентствами исследовательской компании "TNS Россия" Михаил Райбман заявил на RIW, что в России 61,2 миллиона пользователей интернета старше 12 лет, что составляет 49% от всего населения страны аналогичного возраста. По его словам, разница в оценках аудитории возникает из-за разницы в методах подсчета. Райбман также отметил, что растет число проводимых в интернете дней — с 16 в сентябре 2008 года до 20 в сентябре 2011 года. При этом в сентябре 2011 года пользователи провели 50% времени на топ-10 ресурсах, среди которых — "Яндекс", Mail.Ru, Google, социальные сети "Одноклассники" и "ВКонтакте" и другие ресурсы.
|